Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

Ситуация осложнялась тем, что компания не имела сайта, что сужало инструментарий работы специалистов. Сотрудники агентства применили целый комплекс мероприятий: регистрацию карточек компании на различных площадках, продвигали компанию на Яндекс.Картах, привлекали реальные отзывы от клиентов. В процессе работы было отражено три волны черного пиара со стороны конкурентов, что не помешало за 4 месяца добиться высоких результатов по узнаваемости и поисковой выдаче: «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика), а также получить более тысячи переходов в карточку компании.

По словам генерального директора ООО "Репутация" (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) Антона Пустовалова, так как у компании не было сайта, а его указание обязательно при регистрации в любом справочнике компаний, специалисты агентства начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке. Также одним из первых шагов по налаживанию репутационных пробелов стала разработка и внедрение системы привлечения реальных отзывов от клиентов и целый комплекс мероприятий по продвижению на Яндекс.Картах. Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в 2ГИС, Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.

Значительный вклад в построении репутации с нуля внесла регистрация карточек компании в различных справочниках (более 50 страниц-визиток).

После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:
-публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией
-ставили оценки 1 звезда и дизлайки.
Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.

Весь комплекс коммуникационных инструментов позволил компании «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика).
Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.

По словам Антона Пустовалова, комплекс мер по улучшению репутации разрабатывается индивидуально под запросы каждого клиента: учитывается исходное положение дел, узнаваемость, присутствие клиента в медиа- и коммуникационном пространстве в целом, наличие отзывов клиентов и их тональность. В случае с юридической компанией инструментарий был выбран верно, что подтверждается итоговыми количественными и качественными показателями.

Контактное лицо: Маргарита Баженова
Компания: Агентство "Репутация"
Добавлен: 22:16, 09.02.2024 Количество просмотров: 502
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия210
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия63
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия69
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия49
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия148
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия71
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru