Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах в Башне Федерация клиента Kotaosta

Круглосуточная трансляция проходила в главном холле на четырех экранах 6х3м. Трафик в данной локации составляет 28 000 человек в сутки. Хронометраж 15 секунд, а блок - 150.
Локация – Башня Федерация в Москва-сити
В Башне Федерации, которая состоит из двух частей - Восток и Запад, находится самый высокий жилой пентхаус в Европе. Этот трехуровневый апартамент под огромным стеклянным куполом имеет общую площадь 2 481 квадратный метр. В главном холле небоскреба находятся четыре экрана, которые видны при входе и на нескольких этажах выше и ниже. Рядом с ними находятся эскалаторы, которые используются посетителями для передвижения по основным этажам Башни. Торговая галерея площадью 15 000 квадратных метров размещается на четырех уровнях, а на самом верху находится смотровая площадка. Каждый день Федерацию посещают от 20 000 до 28 000 человек.
Аудитория и реклама в Москва-сити
Московский международный деловой центр Москва-Сити является сердцем бизнес-процессов крупнейших компании России. Здесь размещаются штаб-квартиры ВТБ капитал, Транснефть, Capital Group, а также Министерства РФ, включая Минэкономразвития, Минпромторг и Минкомсвязь. В инфраструктуре делового центра есть всего: роскошные апартаменты премиум-класса, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, а также фитнес и SPA-центры. Indoor-реклама в Москва-сити на видеоэкранах предоставляет возможность презентовать свой бренд активной, состоятельной и разнообразной аудитории, объединенной желанием быть в центре событий. Среди посетителей - владельцы компаний, топ-менеджеры, государственные служащие, медийные личности и сотрудники корпораций.
Клиент – ювелирный магазин Kotaosta
В магазине представлены современные ювелирные изделия из Испании бренда Kotaosta. В линейке присутствуют как классические украшения, так и бестселлер - украшения трансформеры. Они предоставляют возможность изменения цвета драгоценностей до 7 раз без необходимости приобретения новых изделий. Kotaosta основана в 2008 году ювелиром, художником Алексеем Останиным.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – эксклюзивный оператор, предоставляющий своим клиентам возможность размещения в закрытых элитных клубах и местах отдыха. Среди них такие именитые заведения и курорты, как: Причал, Довиль, Жан Реми, Честер Ферри, Прайд Велнесс Клаб, Трувиль, Завидово, Адмирал, Галс, Пестово, Линск, Форест Хиллс, Ривер Клаб Москоу, Степаново, Волен, Сорочаны, Яхрома, Альпика и Лаура Газпром, Красная Поляна, Роза Хутор, Вайт Раббит, Новиков Групп, Эльбрус, Домбай, Архыз, Ведучи, Шерегеш. Помимо мест отдыха, для размещения рекламы доступны VIP-терминалы аэропортов, VIP-ложи стадионов, бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы Бракосочетания, ПМЭФ; интеграция в Государственную Думу и Совет Федерации, КХЛ и НХЛ.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:04, 07.02.2024 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия184
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия54
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия67
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия147
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия76
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия70
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия68
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru