Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars запускает специальную программу продвижения для интернет-магазинов

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – запускает специальную программу для компаний, развивающих собственные интернет-магазины, в том числе на крупнейших маркетплейсах. Программа действует в течение трех месяцев – до 31 апреля 2024 года.

Так, в течение этого периода, предприниматели, чья деятельность связана с продажей потребительских товаров, смогут воспользоваться комплексной услугой Epicstars, в состав которой входит: подбор целевых блогеров с помощь специализированного сервиса 2TA.pw с расширенной встроенной аналитикой; обеспечение первичной коммуникации с отобранными авторами; разработка KPI для планируемой рекламной кампании; формирование проектной команды (маркетологи, аналитики, копирайтеры), а также юридическое сопровождение РК и отчетности.

Необходимость запуска данной программы обусловлена стремительным ростом популярности, и, как следствие, – конкуренции на рынке ритейла в данном сегменте. Сложность для бизнеса заключается еще и в том, что традиционные и стандартные инструменты продвижения постепенно теряют здесь свою эффективность. В то же время, на рынке появляются так называемые «новые медиа», когда социальные сети берут на себя еще и функцию базового системного маркетинга, а маркетплейсы, в свою очередь, сами становятся информационными площадками.

Соответственно, в текущих условиях многие предприниматели вынуждены буквально на ходу пересматривать свои подходы к распределению рекламных активностей и бюджетов; задействовать еще не знакомые им каналы предоставления информации.

В последние годы именно блогосфера является локомотивом современного товарного маркетинга. Поэтому не случайно, что долгоиграющим трендом на этом рынке является обеспечение мультиформатности, когда один автор работает одновременно на разных цифровых площадках, используя различные жанры и креативные подходы. При этом задача такого автора – обеспечить целостность на уровне РК, связав воедино множество публикаций, месседжей, видео-, аудио-, и фото-рядов, текстового контента и обратную связь с аудиторией.

Очевидно, что обеспечение всех необходимых коммуникаций и взаимодействий участников РК на всех уровнях должно осуществляться из единого проектного центра. Именно таким центром в рамках новой программы и становится агентство Epicstars.

Напомним, что интеллектуальный сервис 2TA.PW позволяет не просто подбирать блогеров по широкой базе площадок, а использует для этого расширенную систему параметров и метрик поиска, фильтрации и сортировки, в том числе – за счет технологий искусственного интеллекта. В свою очередь, опыт специалистов Epicstars помогает выстраивать комплексную программу продвижения и взаимодействия с авторами, цифровыми платформами и рекламодателем, что обеспечивает высокую результативность краткосрочных и среднесрочных рекламных кампаний.

Для того, чтобы воспользоваться новой программой и обсудить детали сотрудничества, обращайтесь в агентство Epicstars по электронной почте a.ermoshina@epicstars.com.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:03, 01.02.2024 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия199
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия63
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия68
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия148
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия70
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия68
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru