Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве клиента Hide dine & music apartment

Локация - Ресторан «Причал»
Ресторан группы Аркадия Новикова расположен на берегу Москвы-реки у водной глади, откуда открывается вид на вековые леса. Интерьер оформлен в светлых тонах с использованием плетеной мебели, что создает ощущение легкости и уюта. Многие гости сравнивают ресторан с дачей по атмосфере, которую он создает. «Причал» имеет несколько залов, внутри здания и открытые веранды у воды.
Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве
«Причал» — это одно из самых популярных мест отдыха в Москве. В летнее время открытые веранды заняты с самого утра, поскольку публика, отдыхающая в таких заведениях, может позволить себе жить задавать свой собственный ритм жизни. Нередко, такие люди имеют в подчинении еще несколько сотен других сотрудников, поскольку речь идет о владельцах компания и корпораций. «Причал» находится в престижном районе «Рублевка», поэтому, также, частые гости здесь представители власти, звезды шоу-бизнеса, известные спортсмены, режиссеры, актеры. Наружная реклама на билборде в ресторане «Причал» в Москве позволяет охватить статусную и состоятельную аудиторию, что позволит открыть для Вашего бизнеса новые горизонты.
Клиент - Hide dine & music apartment
Hide dine & music apartment - проект Филиппа Голубева (Memo, «Зойка», Soma, «Айна»), Глеба Голубева (Pims) и Ильи Эстерова (Memo, Duran bar). Интерьер вдохновлен Armani Hotel Dubai, для гостей создана атмосфера роскоши и стиля при всей камерности заведения. Кухню ставил шеф Сантьяго Торрихос, имеющий собственный ресторан во Франции и успешный московский проект Bluefin.
Для доступа в заведение требуется предварительное бронирование и успешное прохождение двухэтапного фейсконтроля, что создает комфортную и расслабленную атмосферу для всех присутствующих гостей. Съемка фото и видео строго запрещена, чтобы все происходящее оставалось только в памяти, позволяя насладиться моментом, атмосферой, кухней и баром, без отвлечения на телефон – такова концепция Hide dine & music apartment. Закрытая клубная система привлекает влиятельных персон, которые предпочитают атмосферу приватности.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – первый и единственный оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года, что позволило ей наработать не только бесценный опыт работы в сфере рекламы товаров и услуг премиум-сегмента, но и собрать широкую адресную программу, состоящую из престижных заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это элитные рестораны и отели, яхт- и гольф-клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, стрелковые и вертолетные центры, конные и поло-клубы, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Рекламное агентство IQ использует следующие форматы: наружная реклама (билборды, баннеры, щиты, ситиборды, суперсайты, стеллы, лайтбоксы), индор-реклама (рекламная полиграфия, вложение в папку счет, видео экраны, тейбл-тенты, стенды, ролл-апы), BTL-промо (семплинг, брендирование lounge-зоны, стенды с примерами продукции и консультантами), экспонирование автомобилей и макетов недвижимости, интеграции в закрытые мероприятия для элит.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 20:54, 09.01.2024 Количество просмотров: 233
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия742
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия815
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия882
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия264
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия98
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия81
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия259
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия93
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия99
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия76
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия77
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия184
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия447
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия95
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия91
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru