Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: цифры декабря подтвердили устойчивый рост российской блогосферы

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – традиционно информирует участников рынка о ключевых фактах, событиях и показателях развития российской блогосферы. Так, в декабре уходящего года рынку были представлены следующие данные:

• Объем отечественного рынка инфлюенс-маркетинга вырос за год на 25-30%. При этом количество рекламных интеграций уже в первой половине 2023 увеличилось в полтора – два с половиной раза (по данным WildJam).
• Число авторов, регулярно размещающих посты в различных соцсетях, составляет более 60 млн человек (63 млн по информации AdIndex и почти 65 млн – по данным Brand Analytics).
• Рост стоимости рекламных интеграций у «селебритиз» и крупных блогеров составил 10-20%, а у средних и микро-блогеров – 10%, что говорит о том, что работа с микроблогерами остается чрезвычайно привлекательной.
• По данным аналитиков агентства Epicstars, во второй половине 2023 года значительно выросла доля «продвинутых» рекламных форматов, в том числе «умных» интеграций, посевов, альтроллов (их доля в РК составляет не менее 30%).
• Доходы российских блогеров на российских платформах выросли на 27% за последний год (данные Win2Win Communications). При этом лидером здесь стал ВК, где рост доходов авторов оказался еще выше, превысив 37% и достигнув 5,5 млрд рублей.
• Пользователи российских соцсетей стали более охотно «донатить». Так, число пользователей, готовых благодарить авторов таким способом, выросло на 56%. Например, через VK Donut пользователи перечислили 780 млн руб.
• Прорывом на российском рынке стало резкое наращивание аудитории платформы RuTube: она выросла до 5 млн пользователей в день, а годовой рост составил 53,7% (по данным Tele2).
• Резко нарастила аудиторию и относительно новая социальная сеть Looky – число ее подписчиков превысило в этом году 1 млн человек.
• В этом году, по данным агентства Epicstars, число небольших РК в сегменте consumer goods, реализованных с помощью специализированного инструментария для аналитики и первичного подбора блогеров (сервис 2TA и его аналоги), увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, возросло число крупных российских брендов, перераспределивших каналы продвижения в пользу микроблогеров – таких рекламодателей стало больше на 14%.
• Важным событием этого года стало намерение крупнейших российских маркетплейсов создать Ассоциацию цифровых платформ – с целью их дальнейшего развития, содействия росту экономики, занятости, упорядочиванию налогообложения и др. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что создаваемой Ассоциации удастся выработать свод правил, унифицирующий «техническую» составляющую работы блогеров с крупнейшими маркетплейсами страны. Это, по мнению участников рынка, освободит авторов от необходимости отслеживать изменения законодательства, самостоятельно выполнять не всегда им понятные регламенты и необходимые рутинные процедуры, дав им, тем самым, больше возможностей для творчества и создания интересного качественного контента.
• Лидером по предоставлению новых функций и возможностей для авторов и рекламодателей стал Telegram. Более того, в последние дни уходящего года платформа выпустила мощное предновогоднее обновление, с фокусировкой на «истории».
• Продолжается ренессанс платформы «Одноклассники», по некоторым данным уже догнавших своих традиционных конкурентов, а по информации компании «Бери заряд!» – даже возглавили рейтинг Топ-5 популярных среди россиян соцсетей.
• Наконец, в связи значительным усовершенствованием законодательной базы, определяющей работу с рекламой в блогосфере, на рынке появился новый инструмент (микро-приложение), с помощью которого блогеры смогут самостоятельно маркировать рекламу – непосредственно со своего смартфона. Первым такое приложение запустил ВК; следует ожидать, что такие инструменты предложат и другие крупные площадки.

Таким образом, 2023 год продемонстрировал, что российская блогосфера сформировалась как единое маркетинговое- и бизнес-пространство, а ее участники стали одним из ключевых факторов развития российского бизнеса и экономики в целом.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:05, 26.12.2023 Количество просмотров: 313
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия113
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия72
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия192
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru