Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: российская блогосфера в ноябре 2023

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – перечислила наиболее заметные изменения в российской блогосфере, произошедшие в ноябре текущего года.

• Наиболее часто используемыми отечественными социальными платформами стали Одноклассники и VK – по данным сервиса «Бери заряд!» (72% и 50%, соответственно). В свою очередь, в октябре этого года, по информации исследования Brand Analitycs, в Телеграм и Youtube число авторов выросло, причем у Youtube – впервые с октября 2021 года (до 7.1 млн.). Интересно, что у Телеграм рост составил 33%, и число его авторов составляет теперь 14 млн. человек.
• На этом фоне наметилась тенденция к снижению числа подписчиков у некоторых известных медийных топ-блогеров в Телеграм. По данным AdIndex, некоторые из них потеряли за последнее время до четверти своей активной аудитории. Одновременно с этим, эти авторы пропорционально нарастили число своих подписчиков в VK – прежде всего за счет роста популярности видеоформатов (VK Видео/VK Клипы).
• Интересные цифры приводит компания Tele2. Так, по их данным, Youtube и VK практически сравнялись по объемам аудитории, а динамика прироста аудитории Rutube составила более 50%.
• По данным «Рекламный программатик» Platforma, большинство предприятий сегмента Small and Medium Business высоко оценивают эффективность работы именно на отечественных социальных площадках – с точки зрения продвижения брендов, товаров и услуг. Так, 95% руководителей таких компаний заявляют, что российские цифровые платформы не уступают по эффективности их зарубежным конкурентам. Лидерами продвижения при этом стали предприятия розничной торговли; бары, кафе и рестораны; автосервисные предприятия.
• Обращает на себя внимание и продолжающаяся активная интеграция рекламных возможностей VK, Одноклассников и Дзен. С одной стороны, такая агрессивная политика способствует расширению доли рекламного рынка владельца сервисов, а с другой, – предоставляет максимально широкие возможности продвижения для рекламодателей и получения дополнительных легальных доходов для блогеров.

Таким образом, в настоящее время в российской блогосфере основная конкуренция наблюдается именно среди российских социальных платформ, которые стремительно и последовательно расширяют набор сервисов, запускают новые «фичи», являются флагманами укрепления тренда на коллаборацию блогеров и их сообществ. В свою очередь, ответом на столь быстрое развитие рынка становятся новые сервисы, позволяющие российским компаниям планировать, запускать и проводить эффективные рекламные кампании в блогосфере на основе широкого набора комплексных метрик, отбора, сортировки и фильтрации наиболее эффективных блогерских площадок под каждую РК. Например, отечественные рекламодатели могут воспользоваться интеллектуальным сервисом для подбора блогеров и максимально точного расчета маркетинговых кампаний – 2TA.pw. Подробнее об этой услуге см. на сайте 2TA.pw.

Подчеркнем, что для крупных рекламодателей и специализированных агентств использование 2TA API сделает такую работу максимально эффективной.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:19, 05.12.2023 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия120
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия72
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru