|
30 ноября директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. В ходе очного приема заявители смогут обсудить с директором липецкого филиала Виталием Мордыкиным вопросы технологического присоединения к сетям «Липецкэнерго», качества и надежности электроснабжения, учета электроэнергии и другие темы, касающиеся работы электросетевого комплекса в регионе. Новый формат коммуникаций с потребителями направлен на повышение качества обслуживания жителей региона. Дополнительно информируем, что для удобства потребителей в «Россети Центр» действуют дистанционные сервисы. Отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении» - «Сообщить об отключениях». При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону 8-800-220-0-220 Кроме того, на сайте компании можно подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»). Для получения информации по всем вопросам, касающимся электроснабжения, Вы можете воспользоваться единым телефонным номером «Росети» 8-800-220-0-220, а также, заказав «обратный звонок» на сайте «Россети Центр» в разделе «Обратная связь».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Липецкэнерго
Добавлен: 20:59, 29.11.2023
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия153 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия52 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия123 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия252 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия80 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|