«Тверьэнерго» повышает качество и надежность электроснабжения жителей Старицкого муниципального округа
На данном этапе энергетики произвели расчистку просек под линиями электропередачи, демонтировали старые опоры, установив взамен 66 новых, и заменили порядка 6,6 км провода на СИП (самонесущий изолированный провод). СИП отличается высокой надежностью, безопасностью и длительным сроком эксплуатации.
В ходе реконструкции энергетики заменили фарфоровую линейную изоляцию на стеклянную. Преимущество стеклянных изоляторов состоит в том, что они не требуют использования специальной диагностической аппаратуры для выявления дефектов – повреждения заметны при простом визуальном обследовании. Это позволяет существенно повысить оперативность обслуживания ЛЭП и не допускать долгого обесточения потребителей.
Также для повышения качества и надежности электроснабжения на линиях электропередачи были установлены 7 линейных разъединителей. Данное оборудование позволяет отделить аварийный участок сети на время проведения ремонтных работ. При этом оставшаяся часть линии и подключенные к ней потребители остаются обеспеченными энергоснабжением.
«Ремонт и комплексная модернизация сетей в населенных пунктах проводятся ежегодно. В первую очередь это касается тех участков сети, где нами фиксируется больше всего технологических нарушений, - поясняет заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. – Реконструируемая воздушная линия питает сразу 4 населенных пункта – поселок Луковниково, деревни Вардугино, Селютино и Красноселье, в том числе детский сад, школу, больницу, отделение почты и котельную. Проведенные работы позволят повысить качество и надежность электроснабжения жителей и социальной инфраструктуры».
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.