|
Фестиваль современной азиатской поп-культуры SKY DANCE 2.0 снова прошёл в ТРК «НЕБО»
Четвёртого ноября в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» состоялся масштабный фестиваль K-POP FEST: SKY DANCE 2.0 – фестиваль азиатской современной поп-культуры, в рамках которого проходил танцевальный конкурс SKY DANCE 2.0. Это второй фестиваль, который проводил ТРК «НЕБО. В нём приняла участие 31 команда. Среди участников были как нижегородцы, так и команды из других городов.
Помимо основной части фестиваля, которая включала конкурс танцевальных каверов на песни корейских исполнителей, участники могли примерить национальные корейские ханбоки, поиграть в традиционную игру такчи, обучится искусству оригами, поучаствовать в конкурсах и выиграть ценные призы. А ещё сфотографироваться с ростовыми фигурами k-pop исполнителей на стильной фотозоне, сплести браслеты, а также угоститься корейскими сладостями, поиграть в Just Dance и получить яркие значки за победу.
– Очень приятно, что такой большой торгово-развлекательный комплекс уделяет вни-мание развитию молодёжных поп-культур, – говорит гостья фестиваля Анна Шайдуллина. – Фестиваль прошёл замечательно, на нём были практически все мои друзья. Нам удалось по-болеть за любимую команду, поиграть в национальные игры, ещё мы сплели парные брасле-ты! В следующем году мы с командой планируем подготовиться и уже посетить фестиваль в качестве участников!
Судьями конкурса стали известные представители танцевального k-pop сообщества: Agma (Анастасия) – лидер команды Somebody, которая заняла 1-е место в первом конкурсе SKY DANCE (проходил в августе 2022 года), Виктория Цой – представитель Нижегородско-го Корейского Центра, преподаватель традиционных корейских танцев и Lexi – танцор с 12-летним стажем. В k-pop cover dance команде состоит и Troubless и Ravi – преподаватель k-pop направления в Корейском Культурном Центре Москвы. Номера оценивались по трём критериям: техника исполнения (синхронность, чёт-кость, энергичность, музыкальность); подача (эмоции, отыгрыш, взгляд); образ (костюмы, макияж, причёски).
Обладателем первого места и 20 000 рублей наличными стала команда Dr1nker, 15 000 рублей и второе место было присвоено команде «Саламандры», а третье место и 10 000 руб-лей получила команда Inssa. Специальный приз за лучшие костюмы – 10 000 рублей получила команда ATM, которая дебютировала в фестивале, а специальный приз от партнёра конкурса Asia zone получила команда Dekiru – они станут участниками ASIA ZONE DANCE BATTLE.
Впереди будет ещё много ярких танцевальных конкурсов, приглашённых гостей и подар-ков. Ещё можно успеть выучить новые движения под песни любимых групп и принять уча-стие в следующем фестивале.
Следите за новостями: Вконтакте: trk_nebo Телеграм: trknebonn
Контактная информация: Екатерина Филатова, менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо» Тел:262-24-24 доб.2836
Email: pr.nebo-nn@mail.ru
Контактное лицо: Филатова Екатерина
Компания: ТРК «НЕБО»
Добавлен: 21:22, 28.11.2023
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия323 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия69 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1069 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|