|
Интеллектуальный чат-банк для бизнеса в топе интереса участников форума FINOPOLIS
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS – грандиозное событие современного финтеха, которое проводит Банк России при участии лидеров финансового и ИТ рынка. Это крупнейшая в стране площадка для анализа и дискуссий по самым горячим трендам. В этом году, наряду с обсуждением цифрового рубля, цифровых платформ, импортозамещения, наиболее актуальной темой стало использование искусственного интеллекта в финансовой сфере. Глава Банка России Эльвира Набиуллина, подчеркнула в своем выступлении, что искусственный интеллект становится базовой технологией и Банк России намерен стимулировать развитие данной технологии, чтобы российский финтех не проиграл гонку мировым лидерам. Максут Шадаев, глава Минцифры России, отметил, что финансовая сфера является локомотивом среди приоритетных для использования искусственного интеллекта отраслей. Неоднократно в ходе выступлений на FINOPOLIS подчеркивалось, что искусственный интеллект обеспечивает участникам рынка ключевые конкурентные преимущества и укрепляет экономические позиции России на глобальном рынке. Компания BSS, разработчик интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech, в партнерстве с ПСБ представила на Форуме развитие чат-банка в VK Мессенджере для клиентов малого и среднего бизнеса. В ходе форума ПСБ организовал круглый стол «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач», в котором принял участие заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов. В ходе дискуссии спикеры обсудили вопросы, связанные с использованием, безопасностью и перспективами развития виртуальных ассистентов в финансовых организациях. Старший вице-президент, руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин рассказал, что эксперимент ПСБ по переносу банковских операций для бизнеса в мессенджер (банк первым в России запустил возможность проведения оплаты в мессенджерах в 2021 году) вполне удачен. «Только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более, чем в 100 раз», – подчеркнул он. Василий Жилов отметил, что чат-банк дает клиентам ПСБ не только экономию времени, но и повышает качество оказываемых услуг. «Используемая в решении банка интеллектуальная платформа BSS Digital2speech помогает автоматизировать наиболее частые вопросы, анализировать тематики обращений и при необходимости менять процессы в клиентском обслуживании», – резюмировал В. Жилов. О первом чат-банке для бизнеса в VK, который ПСБ запустил весной 2023 года на базе платформы Digital2Speech также говорили Василий Жилов (BSS) и Дмитрий Шенберг (ПСБ) в рамках заседаний Финтехклуба. Сервис динамично развивается и это, в том числе, следствие активного интереса бизнес-клиентов ПСБ к чат-банку. Спикеры рассказали о важных компонентах платформы, которые позволяют легко и быстро адаптировать робота под запросы и интересы клиентов. Это no-code конструктор и автотестирование сценариев, автоматическая разметка и дообучение робота и графический анализ качества NLU моделей. В целом, в ходе форума FINOPOLIS, чат-банк ПСБ в VK Мессенджере пользовался большим интересом и вниманием посетителей из числа бизнеса и финансового сообщества.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:48, 16.11.2023
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|