|
В День учителя стартовал новый трек проекта «Женщины: Школа наставничества»
Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова объявила о запуске нового трека «Моя наставница». Направление объединит успешных женщин из разных областей и активных студенток для создания научных проектов и решения социально значимых вопросов. Трек поможет сформировать навыки социального проектирования, создать преемственность между наставницей и студенткой, попробовать себя в исследовательской и социальной проектной деятельности. Наставницами проекта приглашены представительницы «Женского движения», которых объединяет активная общественная позиция, стремление к достижению общих целей и улучшению условий жизни. Совсем недавно, в сентябре 2023 года в рамках Восточного экономического форума Ольга Петрова объявила о создании дальневосточного трека проекта «Женщины: Школа наставничества». Его участницами станут студентки вузов Дальнего Востока, а среди наставниц — женщины-лидеры, чья деятельность связана с развитием макрорегиона. Проект «Женщины: Школа наставничества» реализуется при участии Минобрнауки России, Совета Федерации и ГК «Ростех». Проект — это уникальная возможность для студенток получить персональные рекомендации и опыт от успешных женщин-лидеров России. Сейчас проходит второй сезон проекта, и уже готовится третий. Для исследований предлагается четыре трека: «Наука и технологии», «Креативные индустрии», «Бизнес» и «Образование и инновации». Больше информации в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/women_mentoring.
Контактное лицо: Лескова Луиза
Компания: Институт русского языка им. А.С. Пушкина
Добавлен: 20:11, 07.10.2023
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|