|
Hisense продлевает партнерские отношения с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен»
Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой и телевизионной техники, продолжает спонсорскую поддержку футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» до сезона 2024/2025. Плодотворное глобальное партнерство между известным брендом и именитым европейским клубом, которое началось в 2020 г., продлено еще на два года.
Сотрудничество с топовым парижским клубом отражает миссию компании – создание лучших впечатлений от просмотра матчей для болельщиков по всему миру. Партнерство с «Пари Сен-Жермен» побудило Hisense добавить в свои телевизоры «Спортивный режим» как стандартный. В этом режиме автоматически улучшается качество изображения во время трансляций. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные эмоции, например, от таких крупных спортивных мероприятий как Чемпионат мира по футболу и ЕВРО-2024, спонсором которых также является Hisense. Регулярная поддержка значимых спортивных событий укрепляет лидерские позиции компании на мировом рынке в области бытовой техники и электроники.
Ранее Hisense выпустила рекламные ролики с игроками клуба «Пари Сен-Жермен». Последний из них, с участием Лионеля Месси, набрал 48 миллионов просмотров. Сотрудничая с парижским клубом и запуская новые кампании, Hisense может рассчитывать на поддержку одного из крупнейших сообществ в мировом спорте, которое насчитывает более 200 миллионов болельщиков.
Марк Армстронг (Marc Armstrong), коммерческий директор клуба «Пари Сен-Жермен», сказал: «Мы рады продолжить наше увлекательное путешествие с компанией Hisense, которая разделяет нашу философию. Инновации – основа нашего сотрудничества и решения продолжать радовать впечатлениями наших клиентов и футбольных фанатов по всему миру».
«Отношения с клубом «Пари Сен-Жермен» являются неотъемлемой частью спортивной стратегии Hisense, направленной на то, чтобы дарить радость миллионам семей с помощью технологических инноваций и предлагать клиентам в Европе телевизоры идеального качества, – отметила Кэтрин Фанг (Catherine Fang), исполнительный вице-президент компании Hisense International. – Мы верим, что это партнерство поможет нам и дальше создавать наилучшие впечатления от домашнего просмотра для парижского клуба и его болельщиков».
Пользуясь высокоэффективной спортивной стратегией, компания добилась увеличения продаж телевизоров по всему миру на 21,05% в годовом исчислении. Hisense продолжит обеспечивать высокое качество изображения во время трансляций. Продление партнерства позволит болельщикам клуба «Пари Сен-Жермен» и дальше получать максимум эмоций от просмотра матчей не только на трибунах стадиона, но и у себя дома.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 16:54, 07.10.2023
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия44 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия38 | |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия74 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия483 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия112 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
|
|