Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа RBI дала старт медиапроекту Real Business Info Club

Группа RBI запустила новый медиапроект – Real Business Info club. В фокусе Медиаклуба RBI – не столько сиюминутные рыночные тренды девелопмента, сколько глобальные вызовы времени, актуальные для разных отраслей экономики, и связанные с ними практические кейсы. Темой первой встречи стала «Новая искренность и прозрачность бизнеса».

Цикл встреч, в которых представители разных сфер бизнеса, а также деловых и светских медиа, общаются в равном диалоге, камерно и без пафоса. Таков формат Real Business Info Club, где Группа RBI задает тему и вектор обсуждения исходя из собственных корпоративных ценностей, привлекая внимание коллег и общественности к «неочевидным», но важным темам.

Первой темой для обсуждения стала искренность бизнеса – его открытость для «внешнего мира» и для собственных сотрудников. Выгодно ли бизнесу стремиться к максимальной прозрачности в нынешних условиях «турбулентности» – или, наоборот, вредно? Какие конкретно шаги к ней ведут? Ответы на эти вопросы искали руководители петербургских компаний из разных сфер: недвижимости и промышленности, банковской сферы и телекоммуникаций.

Павел Филиппов, вице-президент Группы RBI по корпоративному развитию, высказал мнение, что нынешняя ситуация «турбулентности» создала взаимный запрос на искренность как со стороны бизнеса, так и со стороны людей. Бизнес уязвим, ему нужна «опора на человека» – а люди ищут опору в искренности работодателя и чутко на нее реагируют.

Андрей Горбунов, заместитель управляющего отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, уверен, что готовность бизнеса быть открытым связана со сложившейся репутацией: «Честные и открытые коммуникации – это основа для создания сильного бренда. А мощный бренд открывает еще больше возможностей для выстраивания прозрачных и искренних взаимоотношений с сотрудниками, клиентами и партнерами. Наша корпоративная культура как раз нацелена на такие взаимоотношения. И этот тренд продолжает укрепляться в современном бизнесе».

Алексей Апанасенко, заместитель директора департамента среднего бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПСБ, отметил, что нельзя ставить знак равенства между брендом и честностью: потребитель скорее будет готов пойти в ту компанию, подход которой ему кажется более искренним, а не смотреть исключительно на известность и историю бренда.

Михаил Лиуконен, генеральный директор агентства TrendAgent, напомнил, что искренность всегда персонализирована: «Бизнес искренен тогда, когда искренни люди – это проявляется в человеческом общении, персонализированном подходе и обретении бизнесом «лица». А Ирина Снегова, операционный директор «Агроимпэкс», отметила, что есть сложности и внутреннее сопротивление сотрудников, которые часто возникают при создании открытых коммуникаций и культуры искренности: «Легко быть искренним, когда речь идет о простых и бытовых вопросах. Но там, где речь идет о действительно сложных, глубоких, конфликтных вопросах, – людям приходится помогать быть искренними».

Зато такой подход приносит пользу «на долгой дистанции», в том числе в отношениях с клиентами – об этом говорил Евгений Коробов, генеральный директор агентства недвижимости «Мед»: «Люди чувствуют искренность, это обеспечивает их рекомендации и приводит новых клиентов».

Александр Семенов, генеральный директор группы компаний «Корус Консалтинг», считает, что искренность для бизнеса сегодня выступает как новая точка опоры, особенно когда внешняя ситуация требует способности быстро перестроиться, чтобы продолжить делать хороший продукт. С ним согласен и Денис Леушин, генеральный директор агентства недвижимости PLEADA: «Попытка «удержаться» в тренде на искренность подразумевает необходимость бизнеса меняться».

Итог встречи подвела Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ, модератор первого Медиаклуба RBI. Она резюмировала одно из главных открытий по итогам дискуссии: «Те компании, кто делает сверх положенного законодательством минимума в части «внешней» открытости, быстрее реагируют на запрос и внутренней среды. А новыми «бенефициарами» такого бизнес-подхода становятся сотрудники. Ведь работать в прозрачной компании – это экологично и надежно».

Контактное лицо: Павел
Компания: Группа RBI
Добавлен: 21:54, 03.10.2023 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия51
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия49
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия33
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия57
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия178
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия197
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 00:50, 01.05.2024, Россия200
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия492
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей, West Wind Group, 04:32, 26.04.2024, Россия495
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты офисного девелопера West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:30, 26.04.2024, Россия89
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ причин отказа в ипотеке в 2024 году, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:29, 26.04.2024, Россия95
Для большинства потребителей ипотека является приоритетной, а для некоторых —единственной возможной стратегией приобретения жилья.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: минимальная цена многокомнатной квартиры в новостройке Москвы составляет 16,6 млн руб., «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:22, 26.04.2024, Россия59
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», в экспозиции на первичном рынке старой Москвы представлено 1050 многокомнатных квартир (пять комнат и более).


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве дорожают популярные форматы квартир, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:21, 26.04.2024, Россия79
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра в первичных квартирах массового сегмента в границах старой Москвы составляет 327,5 тыс. руб.


Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:21, 26.04.2024, Россия73
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 04:08, 26.04.2024, Россия76
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко.


  © 2003-2024 inthepress.ru