Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый пятый россиянин откладывает кэшбэк на будущее образование детей

Каждый пятый пользователь финансовых услуг в России откладывает кэшбэк, чтобы накопить средства на оплату будущего образования детей. При этом две трети россиян в целом считают важным формировать сбережения на дальнейшую учебу ребенка.

Согласно результатам исследования, 66% пользователей финансовых услуг выразили согласие, что вопрос сбережений на высшее образование детей важен для их семьи. Каждый десятый готов ежемесячно откладывать более 10 тысяч рублей на учебу ребенка, 9% опрошенных планируют инвестировать от 5 до 10 тысяч рублей, а 17% будут каждый месяц вносить до 5 тысяч рублей, чтобы накопить на оплату учебы детей.

Практически треть респондентов (30%) ответили, что пока вопрос сбережений на образование ребенка для них неактуален, но в будущем они к нему точно вернутся. Каждый третий опрошенный указал, что не планирует откладывать сбережения на будущую учебу детей.

Финансовые инструменты, которые россияне используют для накоплений на учебу ребенка, также разнообразны. Согласно результатам опроса, большинство россиян (45%) предпочитают открыть банковский депозит для будущих сбережений. Каждый пятый опрошенный отметил, что откладывает кэшбэк с покупок, чтобы накопить капитал к учебе ребенка. Инструментами фондового рынка пользуются 25% россиян, участвовавших в исследовании, а 10% в качестве способа накоплений указали покупку квартиры, которую потом намерены перепродать по более выгодной цене.

“Наравне с формированием финансовой подушки безопасности, накоплениями на первоначальный взнос по ипотеке, высшее образование детей - одна из основных категорий сбережений россиян, - комментирует исполнительный директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак. - Сегодня с развитием инвестиционных инструментов и повышением финансовой грамотности, россияне используют разнообразные способы накоплений, от проверенного банковского депозита и долгосрочных портфелей на фондовом рынке до перечислений кэшбэка на отдельный счет”.

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:46, 18.09.2023 Количество просмотров: 333
Страна: Россия


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия222
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru