Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» автоматизировал работу компании «УкрАтлантик» с помощью «1С:Предприятие 8»

Компания «Укратлантик» является одним из крупнейших предприятий Одесской области и занимается производством электрических водонагревательных приборов. «Укратлантик» входит в состав международной торгово-промышленной группы «Atlantic Groupe».
«Atlantic Groupe» была основана во Франции в городе Ля Рош-сюр-Йон в 1968 году и сегодня является лидером и одной из крупнейших фирм Европы по производству аппаратов электрического отопления. Каждый год на заводах группы изготавливаются более двух с половиной миллионов приборов электрического отопления.

Компания «Atlantic Groupe» выделяет в среднем 2,5% от чистого объема продаж на научные исследования и разработки, что позволяет ей вносить значительный вклад в развитие передовых технологий.
Основанные на удовлетворении запросов клиента, продукты марки «Atlantic Groupe» является синонимом качества. Эта репутация обеспечивается самими изделиями, которые учитывают требования конечных пользователей к комфорту и надежности но, главное – к качеству обслуживания.
В связи с развитием бизнеса и открытием нового предприятия на Украине, перед руководством компании встал вопрос об организации эффективной информационной системы. В качестве инженерной, производственной и логистической информационных систем были использованы проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя программно-аппаратные решения, внедренные на всех предприятиях Группы. Создание финансово-экономической IT системы, было решено осуществить с использованием программных продуктов на базе платформы 1С 8.1. Основными задачами внедрения стала автоматизация:
- финансового и налогового учета;
- учета в соответствии с МСФО для целей составления консолидированной отчетности Группы во Франции;
- кадрового учета и расчета заработной платы;
- управленческого учета, планирования, бюджетирования и экономического анализа;
- интеграция финансово-экономической системы с системами складского, материального и производственного учета.
Ключевым условием автоматизации стало достижение максимально высокого уровня производительности и надежности системы. Такой подход должен обеспечить экономию трудовых и финансовых ресурсов компании в будущем.
Выполнение данного условия было бы невозможным без доработки и точной настройки под конкретные задачи готовых программных продуктов. С этой целью руководство компании «Укратлантик» обратилось в Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Были выбраны и приобретены 5 программных продуктов, максимально учитывающих потребности и специфику деятельности «Укратлантик», а именно: «1С:8 Клиент-Сервер»; «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «БИТ МСФО», «1С:Клиент-Банк 8». С помощью сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» данные продукты были инсталлированы и интегрированы между собой.
На начальной стадии проекта автоматизации, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение персонала заказчика работе с системой. Через месяц после обучения, система поступила на производственное использование. Следующей стадией проекта стала глубокая доработка и адаптация системы под нужды заказчика. Этот этап доработки занял один год.
Новая информационная система объединила и автоматизировала работу следующих отделов предприятия:
- финансово-административного;
- планово-экономического;
- HR-отдела;
- отдел снабжения и поставки;
- службу эксплуатации и ремонта оборудования;
- головной офис во Франции.
Единое информационное пространство исключило необходимость двойного ввода первичных данных и нормативно-справочной информации в систему, что позволило сократить потребность в персонале и уменьшило вероятность рассогласованности данных различных справочников.

Автоматизации производственного учета и настройка системы для калькуляции себестоимости продукции методом Direct Cost позволила получать оперативные данные о затратах предприятия, анализировать их и принимать управленческие решения. С учетом пожеланий компании в программу «1С:Бухгалтерия 8» был включен модуль, позволяющий отслеживать и оценивать себестоимость в разрезе отдельных видов продукции, по всем бюджетным статьям затрат. В результате этого руководство может получать данные о себестоимости производства каждого изделия, основываясь на реальных, а не расчетных затратах.

Благодаря реализации возможности ведения учета по МСФО в соответствии с единой учетной политикой Группы, удалось полностью автоматизировать процесс трансляции и трансформации финансовой отчетности. Посредствам транзитного файла установленного формата, который генерирует бухгалтерский модуль 1С, данные напрямую загружаются в программу для составления консолидированной отчетности Группы головным офисом (программный продукт на платформе Oracle).

Специалисты Одесского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в настоящее время осуществляют информационно-технологическое сопровождение автоматизированной системы.

Финансовый менеджер - главный бухгалтер компании «Укратлантик» Безухов Павел Петрович отметил: «Эффективное управление современным предприятием возможно только при условии что менеджмент оперативно получает необходимую для принятия решений информацию. Средством достижение этой цели является внедрение современных учетно-информационных систем, в которых ключевая роль отводится бухгалтерскому учету, как универсальному методу регистрации и обобщения экономических данных.
Наша компания остановила свой выбор на программных продуктах семейства «1С:Предприятие 8.1», как современных, наиболее адаптированных к требованиям украинского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение на базе «1С:Предприятие 8.1» обладает достаточной «гибкостью» позволившей настроить систему под все наши потребности, интегрировать её с другими продуктами. Оперативность поддержки и сопровождения, легкость в освоении и относительная дешевизна внедрения ставят продукты 1С вне конкуренции в своем сегменте рынка информационных систем для бизнеса.
Использование внедренной системы на базе«1С:Предприятие 8.1» позволило нам повысить качество раскрытия управленческой информации, минимизировать затраты времени на составление разного рода отчетности и расчет финансовых показателей, улучшить информированность руководства и всех ответственных служб.
Успешность проекта была по достоинству оценена менеджментом головного офиса компании во Франции.
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за сотрудничество и профессионализм в работе».

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 21:26, 03.06.2010 Количество просмотров: 931


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия439
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия290
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия237
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия165
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия166
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия167
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия88
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия76
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия87
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия146
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия270
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия273
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия328
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия249
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия96
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru