|
«Деловые Линии» развивают адресную доставку груза спецтранспортом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
При необходимости «Деловые Линии» предоставят гидроборт (устройство для подъема груза с уровня земли до уровня пола автофургона), манипулятор (механизм, совмещающий возможности грузового автомобиля и подъёмного крана) или машину с открытым кузовом. А также сделают растентовку и верхнюю или боковую загрузку без малейших повреждений отправления. Погрузить груз можно весом от 50 до 750 кг при условии, что его габариты не превышают размеры подвижного борта (1,1 × 1,7 м для ГАЗели и 2,2 × 1,7 м для ГАЗона). «В обстоятельствах, когда груз нельзя перенести вручную или разобрать, наличие специальной техники становится единственным фактором, который позволяет осуществить и погрузку, и доставку. Клиенту в этом случае не нужно срочно искать или приобретать нужный транспорт – мы все подберем и реализуем весь цикл перевозки на высшем уровне», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, что услуга действует на территории всей страны. По статистике логистического оператора, чаще всего ей пользуются юрлица для доставки оборудования. При этом 67% всех заказов выполняются методом боковой и верхней загрузки.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 08:09, 31.08.2023
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|