|
«Ренессанс Банк» ввел удобные тарифы в рублях для бизнеса
В линейке тарифов представлено три пакета, подходящих как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Минимальный тариф с бесплатным ежемесячным обслуживанием подойдет недавно запущенному бизнесу, у которого еще нет понимания, какие типы операций и их объемы будут преобладать. Тариф с максимальными возможностями ориентирован на организации с определенным количеством сотрудников и устоявшимися бизнес-процессами.
«Перед запуском тарифной линейки мы провели несколько исследований среди ИП и ООО, которые отметили важность простоты и прозрачности банковских тарифов. Информация от бизнес-сообщества легла в основу прайсинга наших банковских продуктов и услуг, – рассказывает Анатолий Медведев, начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка» – Перед нашей командой стояла задача создать такой прайсинг, чтобы каждый предприниматель знал, какие комиссии и за что он заплатит при проведении той или иной операции. Подобных условий на рынке практически нет, поэтому мы можем смело говорить, что предлагаем уникальный продукт».
Узнать подробнее о продуктах для бизнеса и тарифах можно на официальном сайте «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО).
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Ренессанс Банк"
Добавлен: 16:31, 06.08.2023
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия56 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия107 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
|
|