|
INLINE Technologies строит системы корпоративных коммуникаций на отечественной основе
Несмотря на то, что отечественные продукты в сфере корпоративных коммуникаций все еще сильно уступают по функциональности зарубежным аналогам, у российских предприятий и организаций сегодня есть возможности для безболезненного замещения иностранных коммуникационных решений. Так оценил текущую конъюнктуру технический директор INLINE Technologies Егор Волков, выступая на состоявшемся в Перми CIO-Конгрессе «Камские огни».
Он отметил, что у многих предприятий и организаций сегодня возникают проблемы с расширением и обновлением лицензий на системы унифицированных коммуникаций, чего не было в 2021 году. Как результат – неизбежно теряются возможности функционально и количественно развивать существующие программно-аппаратные комплексы, появляются сложности с подключением новых пользователей. Кроме того, критическими становятся риски выхода оборудования из строя.
Между тем, по оценке INLINE Technologies, в системах корпоративных коммуникаций чаще всего задействуется лишь базовый набор типовых функций, а он уже вполне реализуем с помощью отечественных продуктов, обеспеченных технической поддержкой производителей. Поэтому применение их вместо зарубежных решений в таких случаях может быть оправданным и целесообразным.
Для перехода на российские системы компания предлагает готовые апробированные конфигурации на основе отечественных программных коммутаторов, аппаратных АТС, программных платформ видео-конференц-связи, видеосерверов и контакт-центров. Технологические возможности входящих в этот набор продуктов позволяют создавать локальные и распределенные комплексы корпоративной телефонии, омниканальные центры телефонного обслуживания с использованием интеллектуальных ботов, распределенные и централизованные системы ВКС с подключением региональных филиалов емкостью более 10 тыс. абонентов, а также системы коллективного взаимодействия на замену MS Teams, Skype, Webex. В качестве же оконечных устройств могут использоваться как абонентские устройства российского и китайского производства, так и существующее у заказчиков оборудование Alcatel, Avaya, Cisco и других западных вендоров.
По всему спектру решений INLINE Technologies обеспечивает миграцию инфраструктуры информационного взаимодействия с максимально возможным сохранением функциональности соответствующих коммуникационных сервисов. И в рамках этого подхода компания уже реализовала проекты по построению и развитию отечественных систем корпоративных коммуникаций в ФССП России, ФТС России, других органах государственной власти, а также на крупных промышленных предприятиях.
Контактное лицо: Пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 22:29, 03.07.2023
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия49 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|