|
«Телфин» анонсирует новые условия для поддержки и развития партнеров
«Телфин» предлагает новые варианты вознаграждений для своих партнеров. Благодаря расширению портфеля сервисов и появлению в продуктовой линейке провайдера решения WhatCRM, инструмента связи CRM-системы с мессенджерами WhatsApp и Telegram, партнеры получили возможность не только повысить свое финансовое вознаграждение за счет новой услуги, но и предлагать клиентам более комплексный подход к обеспечению коммуникаций. За каждый подключенный виджет WhatCRM партнеры получают 40% от стоимости сервиса. Также «Телфин» выплачивает до 65% ежемесячно за подключенные виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис» или фиксированную сумму единоразово за каждого нового подключенного клиента. Дополнительно действует система бонусов для партнеров. Вознаграждение ежемесячно или разово перечисляется на расчетный счет юридического или физического лица. Единоразовое вознаграждение может быть зачислено на баланс «Телфин». Для удобства пользователей команда разработчиков «Телфин» обновила личный кабинет партнера. Теперь здесь представлены не только отчеты по клиентам и выплатам, форма для передачи клиента и реферальные ссылки, но и новый раздел с текстовыми инструкциями. Дополнительно на YouTube-канале регулярно публикуются видео гайды для обучения клиентов и партнеров. Такой формат поддержки позволяет партнерам оперативно узнавать о возможностях услуг «Телфин», а также произвести подключение и настройку сервисов своими силами. «С 2019 года мы ведем непрерывную работу по обновлению партнерской программы: оптимизируем условия сотрудничества, увеличиваем размер выплат за счет расширения ассортиментной политики компании. Мы модифицируем личный кабинет партнеров в соответствии с пожеланиями пользователей, добавляем новые каналы для общения с менеджерами партнерской программы: телефон, почта, WhatsApp, Телеграмм. Кроме того, с нашими партнерами мы активно взаимодействуем для проведения совместных рассылок, вебинаров, написания статей и обмена PR-активностями. Обновленная программа «Телфин» позволяет нашим партнерам расширять свою аудиторию, развиваться и выходить на новые рынки, а также иметь дополнительную возможность для увеличения своего постоянного дохода», — комментирует Ирина Корягина, руководитель партнерской программы «Телфин». Компания «Телфин» продолжает вести активную политику по развитию региональной партнерской сети на всей территории России. Только за первые пять месяцев 2023 года число реселлеров из числа физических лиц увеличилось в три раза. На сегодняшний день среди партнеров провайдера представлены 40% индивидуальных предпринимателей, 30% юридических лиц и по 15% приходится на самозанятых граждан и физических лиц. О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 06:01, 21.06.2023
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия55 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|