Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Компания LG Electronics (LG) развивает свой бизнес по производству передовых материалов, используя разработанный собственными силами антибактериальный и водорастворимый стеклянные порошки. Антибактериальный стеклянный порошок LG обладает отличными гигиеническими свойствами и характерной для стекла химической и термической стабильностью, долговечностью и устойчивостью к обесцвечиванию. Демонстрируя приверженность компании к эффективному управлению ESG, «marine glass» от LG может сыграть важную роль в содействии восстановлению морских экосистем. Ожидается, что оба продукта обеспечат возможности роста для нового бизнеса LG в области передовых материалов.
С 2022 года компания LG использует антибактериальный стеклянный порошок в нескольких различных линейках бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Чтобы сделать использование продукта более гигиеничным, антимикробный стеклянный порошок компании используется при производстве пластиковых деталей, таких как ручки холодильников и посудомоечных машин, которые часто контактируют с кожей человека.
Антибактериальный стеклянный порошок, при включении в состав различных материалов, таких как пластмассы, волокна, краски и покрытия, обладает антимикробными и противогрибковыми свойствами.

В дальнейшем компания планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок восстановления морской экосистемы с помощью растворимого стекла. При растворении в воде оно превращается в неорганические ионы, которые можно использовать для восстановления морских экосистем, поддерживая рост микроводорослей. Растворимое стекло также может служить альтернативой глине для рассеивания в океане во время "красного прилива" — разновидности вредного цветения водорослей.

Используя в качестве отправной точки антибактериальный стеклянный порошок, подразделение передовых функциональных материалов LG внедряет новую концепцию, более тесно связанную с концепцией ESG "Лучшая жизнь для всех". Бизнес планирует расширить свою деятельность, включив в нее восстановление морской экосистемы, с целью сохранения океанов и водных путей Земли и внесения вклада в устойчивое будущее.

Компания LG впервые начала исследовать стеклянный порошок в 1996 году и в настоящее время может похвастаться в общей сложности 219 патентами, относящимися к стеклянному порошку и его применению. Антибактериальный стеклянный порошок компании производится в LG Smart Park в Чанвоне (Южная Корея, где ежегодно производится 4500 тонн этого материала.

Антибактериальный стеклянный порошок первоначально применялся в духовых шкафах LG, выпущенных в Северной Америке в 2013 году. Он покрывает внутренние поверхности духовых шкафов и является ключевой технологией, обеспечивающей функцию EasyClean™, которая приносит потребителям дополнительную пользу, поскольку позволяет быстро и легко содержать кухонные приборы LG в чистоте.
“Мы планируем расширить область применения стекла за пределы присущих ему ограничений, опираясь на наши передовые технологические возможности и опыт”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, глава подразделения бытовой техники и кондиционеров LG Electronics. - “Бизнес по производству функциональных материалов обеспечит устойчивое будущее и послужит новым двигателем роста для компании, который ускорит ESG (экологическое, социальное и управленческое) развитие”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:50, 30.05.2023 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия139
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия73
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия955
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru