|
Мастер-класс художницы Марии Михалковой-Кончаловской
Вас ждет мастер-класс от художницы по раскрашиванию изделий из коллаборации, фуршет и специальные цены только в этот день на изделия SOKOLOVABOGORODSKAYA.
Раскрашенное худи от Марии будет разыграно среди гостей!
В основе новой линейки — разговор о женственности, силе женщин и их способности процветать, невзирая на жизненные перипетии.
В коллаборации представлены худи, брюки и шоперы с цветочным принтом. В дополнение к изделиям идут фломастеры по ткани, чтобы каждый мог почувствовать себя художником, дать волю фантазии и добавить ярких акцентов к рисунку.
Лицами рекламной кампании стали Мария Михалкова-Кончаловская и ее мама, российская актриса театра и кино, Любовь Толкалина.
SAVE THE DATE: 30 мая в 19:00 Место: Лекторий Trend Island, АВИАПАРК, 3 этаж
Регистрация: https://trend-island.timepad.ru/event/2444130/
Контактное лицо: Артур
Компания: Trend Island
Добавлен: 23:47, 29.05.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия294 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия69 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1068 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|