|
Стартовал прием заявок на участие в I Всероссийском конкурсе – олимпиаде «Таланты Умного Города»
Задача Олимпиады «Таланты Умного Города» — дать шанс каждому ребенку и подростку страны показать свой талант, найти наставника, заключить контракт с ведущими представителями бизнеса и начать свой профессиональный путь.
Конкурсная программа включает в себя два трека: «наука и технологии» и «искусство и творчество». Сбор заявок проходит на единой платформе Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и проекта от Росмолодежи «Большая перемена».
Соорганизаторами Олимпиады «Таланты Умного города» выступает Минпросвещения России. Финалистов и победителей ждут специальные призы от проектов Президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Итоги Олимпиады будут подведены 22 - 24 июня в Тамбове.
Все новости проекта можно узнать на странице официального сообщества «Таланты Умного города» в ВК и на официальном сайте мероприятия https://forumsmartcity.ru/talents
Реализация проекта «Умный город» сопровождается ФАУ «Проектная дирекция Минстроя России».
Контактное лицо: Алина А.
Компания: АНО "Центр компетенций "Умный город"
Добавлен: 22:40, 21.05.2023
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия221 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия187 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|