|
DатаРу расширяет направление техподдержки оборудования
Российская компания DатаРу пополнила перечень продуктов от зарубежных вендоров, технической поддержкой и обслуживанием которых занимается. На сегодняшний день команда DатаРу работает с линейкой Bull от французской Atos, Dell EMC, HPE Aruba и Cisco. В компании прогнозируют, что к концу 2023 года спрос на услуги поддержки и сопровождения базовой ИТ-инфраструктуры вырастет на 60%.
Команда DатаРу оказывает техническую, пред-, постпродажную и любую другую поддержку серверного оборудования, систем хранения данных, сетевых и других решений. Компания работает с продуктами как от зарубежных вендоров, ушедших из России, так и от отечественных производителей.
Поддержка от DатаРу включает три уровня технической экспертизы: первый и второй уровни (L1, L2) закрываются силами инженеров DатаРу, третий уровень (L3) — экспертиза производителя компонент. У компании есть собственные склады ЗИП (запасных комплектующих), а ремонт, техобслуживание оборудования и замена неисправных компонентов осуществляются в гарантированное время и с использованием только оригинальных запчастей.
Поддержка включает круглосуточное удаленное обслуживание оборудования, его оптимизацию и администрирование, а также диагностику и анализ его состояния. В компании используют сервисную тикет-систему, в которую входит система управлением инцидентами, доступ к базе знаний и доступ к обновлениям продуктов. В системе управления инцидентами автоматически отображаются обращения от клиентов и технические сообщения для инженеров DатаРу. Заявку на консультацию инженера можно оставить как в мобильном приложении, привязанном к тикет-системе, так и через колл-центр DатаРу.
Благодаря такому омниканальному подходу команда DатаРу может оперативно реагировать на инциденты и сбои в режиме 24/7. При необходимости специалист компании выезжает на объект для проверки исправности оборудования и его ремонта. Таким образом, возможные сроки простоя оборудования снижаются до минимума. Это критически важно для компаний энтерпрайз-сегмента. Крупные организации преимущественно из промышленного и производственного сектора, а также финансовые учреждения и государственные структуры — ключевые клиенты DатаРу.
«На российском рынке не так много игроков, способных оказывать вендорскую поддержку и сопровождение сложного ИТ-оборудования на высоком уровне. Нередко эту задачу берут на себя интеграторы, но у них не хватает опыта и компетенций. У нас в компании сформировалась сильная команда из бывших сотрудников крупных зарубежных и российских ИТ-поставщиков. Глубокая многопрофильная экспертиза позволяет нам не только грамотно обслуживать инфраструктуру заказчиков, но и развивать ее: в частности, дополнять ее новыми отечественными компонентами, не снижая при этом производительность и отказоустойчивость уже установленных систем», — комментирует Алексей Коваленя, технический директор DатаРу.
Все три линии поддержки DатаРу локализованы в России и не зависят от санкций. Поэтому в компании прогнозируют, что спрос на ее услуги к концу 2023 года вырастет минимум на 60%.
О компании DатаРу DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Компания предоставляет комплексные решения под конкретные задачи заказчиков крупного промышленного и производственного сектора, финансовых учреждений, государственных структур.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 06:17, 04.04.2023
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|