|
САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра
В рамках Форума CCWF с 21 по 23 марта 2023 года на площадке Рэдиссон Славянская (Москва), участники обсудят текущее состояние сегмента контакт-центров в России и его дальнейшее развитие, цифровую трансформацию экономики РФ при помощи технологий на базе искусственного интеллекта, а также тренды и варианты оптимизации ресурсов в процессе управления персоналом. На Форуме компания САТЕЛ представит возможности собственной омниканальной платформы РТУ-Атмосфера для автоматизированной обработки запросов клиентов в В2С-коммуникациях. В основе ее структуры – АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра, который включает в себя автоматическую обработку голосовых и текстовых сообщений чат-ботами, интеллектуальную систему управления исходящим обзвоном, использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания, а также ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Также крайне полезной функцией является возможность совершать звонки через браузер – помимо очевидной выгоды в плане оперативности, данная функция избавляет от необходимости использовать IP-телефоны, так как для звонков требуется только подключаемая к компьютеру гарнитура. Эти и другие преимущества контакт-центра РТУ-Атмосфера посетителям XXII Customer Contacts World Forum будут представлены на стенде компании. Кроме того, в рамках деловой программы Форума Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ расскажет, как быстро выявлять темы, в которых у роботов не хватает знаний. Сегодня клиенты все еще предпочитают переключать беседу с цифровых помощников на операторов контакт-центров, что затрудняет процесс определения тем, по которым голосовые роботы и чат-боты не смогли предоставить всю необходимую информацию. Спикер нашей компании поделится, как с помощью модуля «Кластеризация нераспознанных запросов» можно быстро сгруппировать по темам запросы, на которые робот не знает ответа и предложит способ их обучения, что позволит цифровым помощникам лучше консультировать и обрабатывать больше запросов, а значит и повысить качество обслуживания клиентов. «Перед бизнесом стоит задача постоянно оптимизировать деятельность контакт-центров, так как потребности клиентов меняются, а технологии стремительно развиваются. Контакт-центры должны объединять в своей работе клиентоцентричное мышление, омниканальное взаимодействие и автоматизацию, чтобы в результате пользователь получал полезный опыт взаимодействия с компанией на каждом этапе клиентского пути быстрым и удобным ему способом, - отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ. – Именно для повышения качества обслуживания клиентов и необходимо проведение таких мероприятий, как Customer Contacts World Forum, где происходит обмен идеями и опытом среди ведущих разработчиков цифровых решений. Подобный формат взаимодействия не только положительно отражается на развитии сегмента, но и всей отечественной IT-индустрии».
2RanynTvBTn Реклама. ООО САТЕЛ. ИНН 7731232881
Контактное лицо: Валерия Викторовна Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 07:56, 17.03.2023
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|