|
LG LED ЭКРАН 'LG MIRACLASS' ОБЕСПЕЧИТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПРОСМОТР В КИНОТЕАТРАХ
LG Electronics (LG) объявляет о запуске нового бренда светодиодных экранов для кинотеатров LG Miraclass. Новая серия светодиодных экранов LG, отлично подходящая для операторов кинотеатров, стремящихся предоставить кинозрителям новые услуги премиум-класса и захватывающие впечатления от просмотра, обеспечивает реалистичное изображение благодаря естественным цветам и глубоким черным. Название «Miraclass» — сочетание слов «Miracle» и «Class» — означает невероятное качество изображения, которое может сделать просмотр фильма более иммерсивным. Благодаря передовой светодиодной технологии дисплеи LG Miraclass позволяют сделать посещение кинотеатра более впечатляющим и предлагают новые преимущества владельцам и операторам залов. LG Miraclass в настоящее время состоит из четырех серий, предлагающих различные размеры (от 14 до 101 квадратных метров) и разрешение экрана (4K/2K) на выбор. Модели LDAA025-1 и LDAA012 шириной пять метров являются хорошим вариантом для небольших кинотеатров, которые в последние годы становятся все более популярными среди зрителей. Все дисплеи Miraclass совместимы с интегрированным медиа-сервером Dolby IMS3000, а это означает, что владельцы кинотеатров могут предоставлять высококачественное изображение и звук для посетителей. Благодаря использованию самоизлучающихся светодиодных пикселей каждая модель LG Miraclass обеспечивает 24-битную обработку цвета и выдающуюся контрастность, что придает изображению на экране глубину и яркость. Они также могут похвастаться стабильной яркостью без затемнения по углам и обеспечивают четкое изображение без искажений. Более того, LG Miraclass способен отображать 68,7 миллиардов цветовых вариаций, что позволяет зрителям смотреть фильмы так, как их задумали создатели. LG Miraclass также обеспечивает простое управление для операторов кинотеатров благодаря интуитивно понятному программному обеспечению и способствует повышению эффективности использования пространства за счет устранения необходимости в кинопроекционных залах. Кроме того, яркость экрана LG Miraclass можно регулировать по пяти уровням, от 48 до 300 нит, что обеспечивает пригодность для различных сценариев использования: от воспроизведения 2D/3D-фильмов до воспроизведения контента для презентаций компании или специальных церемоний. «LG уверена, что LG Miraclass удовлетворит потребности операторов и оправдает ожидания зрителей, ищущих незабываемые впечатления от похода в кино, — сказал Пайк Ки-мун, старший вице-президент и руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Electronics Business Solutions. «Чтобы удовлетворить растущий спрос и разнообразные требования кинокомпаний, в будущем будет представлено больше серий и моделей». Чтобы узнать больше о LG Miraclass, посетите: www.lg.com/global/business/lg-miraclass.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:03, 10.02.2023
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия179 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия50 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия77 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|