Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ провело рекламную кампанию бренда Азбука вкуса в элитном конном клубе Maxima Park

Локация - Maxima Park
Загородный многофункциональный комплекс находится в Дмитровском районе – в одном из самых экологически благоприятных в Подмосковье. Здесь можно отдохнуть вдали от городской суеты, наслаждаясь живописными ландшафтами, свежим воздухом, природной тишиной и общением с животными.
В элитном комплексе созданы необходимые условия для содержания и тренинга лошадей, а также имеется ветеринарная клиника, где гости могут позаботиться о здоровье своих питомцев.
Это место особенно любят ценители незаурядного активного времяпровождения: здесь круглый год проходят соревнования по конному спорту, аджилити, пастьбе, танцам с собаками и другим кинологическим дисциплинам. Для любителей спокойного отдыха проводятся мастер-классы по рукоделию и живописи, имеются ресторан, бассейн, SPA-центр с джакузи, хамамом и русской баней, детский центр и собственная ферма.
На территории гости также могут провести банкет, конференцию или корпоратив вместимостью до 500 человек, а на трибунах манежа комплекс может принять до 800 зрителей единовременно.
Аудитория клуба Maxima Park
Целевая аудитория элитного комплекса— это люди, которые ведут здоровый и активный образ жизни. В чертах их характера можно отметить целеустремленность, желание расти и самосовершенствоваться. Они готовы бросать вызов не только себе, но и окружающим. Многие из них уже имеют выдающиеся личные достижения. Представители целевой аудитории Maxima Park, например, основывают успешные компании, побеждают на международных соревнованиях по конным и другим видам спорта или становятся известными на всю страну, строя карьеру в шоу-бизнесе.
Стоит отметить, что содержание лошади требует не малых затрат, что определяет уровень дохода людей, имеющих такое хобби. Поэтому реклама в конном клубе Maxima Park на билбордах позволяет охватить волевую и состоятельную аудиторию, имеющую определенный статус.
Клиент – «Азбука Вкуса»
Частная сеть продовольственных супермаркетов имеет 173 магазина в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. Она стала первой, кто внедрил система менеджмента качества по международным стандартам серии ISO 9000 в фуд-ритейле. «Азбука вкуса» входит в 200 крупнейших частных компаний по версии Forbes. Компания имеет собственное хозяйство, а также кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производство.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ специализируется на размещении рекламы на билбордах, интерьерной и BTL-рекламы в местах, где отдыхает респектабельная публика. В инструментах компании также экспонирование товаров на горнолыжных курортах и организация BTL-ивентов.
В адресной программе собраны престижные рестораны, яхт и гольф-клубы, фитнес и SPA-центры, олимпийские спортивные объекты и бизнес-центры, вертолётные и конные клубы. Агентство IQ работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:04, 21.01.2023 Количество просмотров: 451
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия7
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия20
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия20
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия23
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия19
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия142
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия421
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия75
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия69
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия64
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия87
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия99
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия86
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия961
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru