|
В ЛЭТИ подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов
В декабре в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов, организованного Управлением по воспитательной и социальной работе университета. Цель Конкурса – развитие проектной деятельности, создание условий для реализации потенциала молодёжи, вовлечение обучающихся в волонтерскую (добровольческую) деятельностью и деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, выявление и поощрения способных и талантливых обучающихся, а также реализации мероприятий проекта «Акселератор молодежных социально-ориентированных проектов» Программы развития «Приоритет 2030» СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Конкурс проводился в нескольких номинациях, касающихся направлений воспитательной работы: «Научно-образовательное воспитание», «Патриотическое и гражданско-правовое воспитание», «Культурно-творческое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Физкультурно-оздоровительное воспитание и воспитание здорового образа жизни», «Развитие студенческого самоуправления», «Поддержка и развитие волонтёрской деятельности», «Экологическое воспитание», «воспитание толерантности. Наиболее популярным оказалось направление «Студенческое самоуправление». «Несмотря на то, что такой конкурс в нашем университете состоялся впервые, качество и проработка проектов поражает. Видно, что каждый проект был продуман до мелочей. Экспертной комиссии было трудно выделить лучшие» – Начальник Управления по воспитательной и социальной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ксения Александровна Диогенова Участниками Конкурса могли стать команды обучающихся СПбГЭТУ «ЛЭТИ» очной формы обучения, осваивающих образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре. Жюри, в состав которого вошли эксперты в области организации социально-ориентированных проектов и мероприятий для студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», оценивали проекты по следующим критериям: ясность, логичность и полнота описания проекта; актуальность проблемы; социальная значимость проекта; реализуемость проекта; соответствие затрат заявленным целям, календарному плану и результатам; возможность достижения значимых позитивных изменений для целевой группы, реалистичность и измеримость запланированных результатов; логичность календарного плана, соотнесение целей и задачей проекта, внутренняя последовательность и непротиворечивость проекта. Максимально команда могла набрать ¬70 баллов. Всего на Конкурс был подан 31 проект, из них 26 стали победителями и призерами. Теперь командам предстоит доработать проекты совместно с экспертами для дальнейшей реализации. Самые успешные проекты смогут получить дополнительное финансирование на развитие. Имена призеров и победителей доступны по ссылке.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:39, 10.01.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия202 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия323 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|