|
Markswebb подтвердил лидерство виртуального бизнес-ассистента ПСБ среди банковских чат-ботов
Используя экспертизу Markswebb, ПСБ подтвердил свою стратегию и гипотезы развития сервиса на основе российских и зарубежных трендов применения чат-ботов для бизнеса. На основании анализа 12 зарубежных сервисов из 5 стран и аудите 8 чат-ботов российских банков по 40 сценариям, в своем исследовании Markswebb отметил лучшие практики для расширения возможностей чат-банка и реализации нового функционала. «Бизнес-ассистент ПСБ, который был запущен в мессенджерах в 2021 году при поддержке нашего партнера - компании BSS, востребован клиентами банка. Так, количество платежей с помощью бизнес-ассистента увеличилось в десятки раз по сравнению с началом года. Сейчас платежи из истории являются самыми популярными операциями в чат-банке ПСБ. Мы постоянно развиваем его платежные возможности: в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам, а наш следующий приоритет - это кросс-продажи. Мы хотели соотнести наши гипотезы с экспертизой Markswebb и глобальными трендами развития чат-ботов для бизнеса, поэтому обратились к исследованию. Вместо одного источника инсайтов для стратегии продукта мы использовали три», - сообщил старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. Выделив шесть основных групп сценариев по задачам, с которыми предприниматель может обратиться к чат-боту в банке, эксперты проверили их выполнимость в чат-банке ПСБ и других сервисах. В итоге в рамках обслуживания чат-банка ПСБ было оценено фактическое выполнение задач и соответствие критериям «разговорного» интерфейса. Сравнительный анализ проводился с зарубежными сервисами по нетипичным, редким и уникальным для российского рынка практикам. По итогам проведенного Markswebb исследования команда ПСБ получила примеры реализации лучших практик обслуживания малого и среднего бизнеса в России и за рубежом, а также и рекомендации экспертов. Эксперты Markswebb отметили, что чат-банк ПСБ предлагает предпринимателям максимум возможностей для управления финансами бизнеса: • Выставление счета. • Оплата счета по QR-коду, файлу или фото. • Платежи в бюджет. • Повтор платежей из истории. • Просмотр остатка, выписки и реквизитов счета. • Оформление предодобренного кредита. • Поиск ближайшего офиса и банкомата. • Поиск нужных возможностей в онлайн-банке: формы заявки на подключение продукта, заказ справок, информация по тарифам, смена данных и условий обслуживания и многое другое.
Напомним, что чат-банк для бизнеса в мессенджерах ПСБ использует омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. В ее основе полный технологический стек отечественной разработки.
«Наш технологический стек позволяет не только закрыть все потребности банка в области речевых технологий, но и легко подключать новые каналы (например, при наличии чат-бота, развернуть голосового бота), достигать высоких показателей автоматизации обращений клиентов. Переиспользование накопленного опыта в новых каналах дает возможность значительно ускорить достижение необходимых бизнес-результатов», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:26, 27.12.2022
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия77 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|