|
«Кванториум» и 67 «Точек роста» появятся в регионе АИРР в 2023 году
В наступающем году в Рубцовске Алтайского края откроют школьный «Кванториум», обновят материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом в 18 школах региона. Также планируют открыть 67 центров «Точка роста» естественно-научной и технологической направленностей и два новых центра «IT-куб» в Бийске и Славгороде.
Новое специализированное оборудование получат 4 краевые коррекционные школы, компьютерное оснащение обновят в 41 школе региона, также создадут 922 новых современных мест дополнительного образования различных направленностей. Государственные символы России получат 274 школы Алтая.
Также в регионе продолжат поддержку программы «Земский учитель», в рамках проекта к работе в школах сельской местности и малых городов привлекут дополнительно 56 педагогов.
Алтайский край является участником Ассоциации с 2013 года. Главной целью социально‐экономического развития региона до 2025 года обозначено достижение высокого уровня и качества жизни населения, основанного на опережающих темпах инновационного экономического роста, а также усиление позиций в аграрном, промышленном и туристическом комплексах России.
Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 08:37, 23.12.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия200 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия323 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|