|
Узнайте больше о совместной работе чат-ботов, голосовых помощников и речевой аналитики на вебинаре Webim и BSS
Компании Webim и BSS проведут совместный бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения». Подключайтесь 24 ноября в 12:00 (МСК). Регистрируйтесь прямо сейчас. В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ. В программе: • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов • Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий. Про апгрейд чат-платформы, о виртуальном операторе и многофакторном контроле качества расскажет старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Михаил Воронин. Речь пойдет про освобождение операторов от рутинных вопросов и передачу этих функции роботу. Спикер продемонстрирует работу речевой аналитики, покажет инструменты методы и подходы к организации тотального контроля качества. Тему монетизации применения речевой аналитики раскроет директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Отметит метрики успеха при внедрении речевых технологий и расскажет как построить модель окупаемости. Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании. В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:43, 20.11.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Апрель в Expostroy, Архдиалог, 01:34, 04.05.2024, Россия239 |
Гости Expostroy получили заряд вдохновения на обзорах европейских выставок |
|
|