Журнал «Контрактные отношения» — практическое издание, которое будет полезно каждому, кто занимается закупками, будь то государственный, муниципальный, корпоративный заказчик или поставщик, контролер. Полезная и практическую информация найдется для всех!
В свежем номере журнала вы найдёте практические советы о том, как использовать возможности ЭТП на 100% и осуществлять госзакупки в условиях санкций. Узнаете об экономических механизмах защиты заказчика в аспекте обеспечение заявки и нововведениях в законодательстве. Ознакомитесь с мнением Владимира Харченко о возможности замены SAP Ariba на ЭТП «Фабрикант». Получите ответы на актуальные вопросы от экспертов по закупкам ЭТП «Фабрикант» — Ольги Вергуновой и Натальи Кузьминой. И многое другое.
Выпуская материал, мы руководствуемся принципом: «закупки нельзя изучить, в них нужно жить».
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.