Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BTL в Москве: реклама на выставке Moscow Yacht Show бизнес-авиации Weltall Avia

В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:
1. Презентация услуг в зоне мероприятия;
2. Предоставление пригласительных билетов;
3. Раздача рекламных печатных материалов;
4. Получение статуса партнера;
5. Размещение логотипа на пресс-воле;
6. Размещение рекламной полосы в каталоге выставки;
7. Работа промо персонала на яхтенной выставке в Royal Yacht Club;
8. Предоставление фото/видео материалов с мероприятия;
9. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах.
10. Отражение участия компании в статье о мероприятии в журнале Motor Boat & Yachting тиражом 35 000 экземпляров;
11. Отражение участия компании на интернет-ресурсах: www.mosyachtshow.ru, www.mby.ru, www.iq-reklama.com и в социальных сетях.

Мероприятие - Moscow Yacht Show
Московская яхтенная выставка MYS ежегодно собирает ценителей роскоши и красивого стиля жизни. Здесь потенциальные покупатели могут устроить тест-драйв водной техники, представленной на причалах Royal Yacht Club. В непринужденной обстановке BTL-реклама товаров премиум сегмента имеет еще большую эффективность: отсутствие информационного шума и спешки, атмосфера праздника и первые дни лета создают положительный настрой у гостей. В таких условиях презентация и продвижение товаров люкс показывает высокий результат.
Выставка так же является отличной площадкой для нетворкинга: во время мероприятия производители из сфер B2B, поставщики и заказчики могут встретиться и обсудить деловые вопросы в неформальной обстановке. Ее посещают не только жители Москвы, но и гости других регионов России. Поэтому этот event подойдет для BTL-продвижения бизнеса из любой точки нашей страны.
Площадка - Royal Yacht Club
На территории яхт-клуба Royal Yacht Club имеется более 10 000 кв. метров свободного пространства, в которых органично вписаны ресторан с летней верандой, зрительские трибуны, пляж и бизнес-центр.
В клубе состоит более 300 участников, которые являются целевой аудиторией брендов премиум сегмента. Это собственники бизнеса, чиновники, инвесторы, топ-менеджеры, акционеры и медийные личности.
Клиент - Weltall Avia
Группа компаний Weltall Avia предоставляет услуги бизнес-авиации, медицинской эвакуации, технического обслуживания и менеджмента воздушных судн. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов с премиальным интерьером, соответствующим высочайшим требованиям безопасности и сервиса.
Реклама на BTL-мероприятиях в Москве для премиум-сегмента
Рекламное агентство IQ занимается BTL продвижением брендов премиум сегмента на люксовых и закрытых мероприятиях в Москве, а также наружной, внутренней рекламой и экспонированием. Более чем 20 летний опыт в сфере рекламы элитных дорогих товаров позволяет реализовывать широкий перечень рекламных услуг с максимальной отдачей. В адресной программе оператора наружной рекламы IQ более 2 500 носителей в местах отдыха по всей России.
Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи.
Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 01.11.2022 Количество просмотров: 176
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия745
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия818
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия885
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия264
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия98
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия81
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия259
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия93
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия99
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия76
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия77
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия184
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия447
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия95
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия91
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru