ЭОС анонсирует выпуск новых версий мобильных решений
Компания ЭОС обновляет линейку мобильных приложений: скоро пользователям будут доступны EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 для них. В новых версиях расширена функциональность и сделаны интерфейсные улучшения. Фокус также направлен на улучшение производительности и надежности.
«Наша стратегия развития мобильных решений строится на двух основных положениях: собственном видении технологического развития и обратной связи от клиентов и партнеров. Такой подход позволяет нам с каждой новой версией делать работу всех пользователей удобнее, проще и эффективнее, а сами приложения – функциональнее, производительнее и стабильнее. Новые версия в очередной раз продемонстрируют это», – рассказывает Артём Андреев, руководитель направления корпоративных мобильных приложений компании ЭОС.
Нововведения в EOSmobile 4.11 -Подчиненные визы можно будет создавать и направлять из одного окна с помощью кнопки «Добавить визирующего». -В новой версии будет необязательно переходить в pop-up для согласования и утверждения проекта документа. Эта возможность будет настраиваемой: ее можно будет активировать в профиле пользователя. -На экспресс-панели появится кнопка «Поддержка». По нажатию на нее будут выводиться список, состоящий из таких пунктов как: нововведения, база знаний, краткое руководство пользователя и инструменты связи с поддержкой. -Будет добавлена подпапка «Просроченные» (папка «На контроле»), показывающая документы, которые содержат просроченные контрольные поручения. -Улучшится интерфейс функции «Поиск документов в СЭД». Например, выбрать начало и конец периода для поиска документов в СЭД можно будет в одном окне, а результат поискового запроса теперь будет отображаться в виде информационного сообщения. -В новой версии будет добавлен параметр «Применять ЭП» на файлах. -Будет добавлена быстрая навигация по свертке поручений. За счет этого для просмотра вышестоящего поручения не нужно будет открывать дерево поручений – достаточно нажать на область с кратким описанием вышестоящего поручения, чтобы перейти к нему. -Будет оптимизирован процесс удаления подпапок с рабочего стола. -Изменится отображение обработанных поручений: текст в дереве поручений будет зачеркнутым. -Изменится pop-up «Срок исполнения». -Будут проведены интерфейсные улучшения и изменения, в том числе добавлен шрифт, иконки, изменены названия некоторых кнопок и т.д. -Также будет проведен ряд изменений текущей функциональности.
Нововведения в СМР 4.6 -В версии СМР 4.6 нельзя будет использовать один код на разных девайсах – необходимо будет запросить дополнительный код на другое устройства и синхронизироваться. Это позволит технологу различить какие действия пользователь совершил на том или ином своем устройстве. -Для администраторов станет доступна опция «Повторить синхронизацию активированных пользователей». Она пригодится, если СМР был остановлен (например, для проведения технических работ) и документы не синхронизировались или не поступили пользователям. -Администратор или технолог получат возможность настройки блока e-mail-информирования об ошибках в протоколе и документах в стоп-листе. -Появится функция мониторинга файлового репозитория. -В профиль пользователя будут добавлены новые параметры, в числе которых – согласовать или утвердить проект документа без диалогового окна. -СМР 4.6. будет поддерживать СЭД «ДЕЛО» на PostgreSQL. В планах у ЭОС дальнейшее развитие функциональности мобильных решений, в том числе на основании отзывов и пожеланий пользователей.
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.