Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию спортивно-стрелкового клуба «Союз» в гольф-клубе Forest Hills

В рамках спонсорского пакета на «Открытии сезона» в гольф-клубе Forest Hills, где «Союз» выступил в качестве партнера турнира, были реализованы рекламные возможности:
1) Размещение логотипа:
● на афишах;
● на пресс-волле.
2) Активация на мероприятии:
• Установка брендированной фотозоны;
• Объявление ведущим благодарности партнеру;
• Предоставление призов и подарков победителям от имени клиента;
• Приглашение представителей клиента на мероприятие в качестве гостей.
3) Медийная реклама
Пресс и пост-релизы в социальных сетях клуба с указанием статуса партнера;
4) Наружная реклама
Размещение рекламы на щитах (баннерах) размером 3 х 1 м на территории клуба «Forrest Hills».
Мероприятия
Открытие гольф-сезона в клубе Forest Hills – знаковое событие для любителей и профессионалов этого вида спорта. Ежегодно оно привлекает гостей со всей Москвы и Московской области. Летние месяцы богаты на мероприятия, которые значительно увеличивают трафик аудитории и эффективность наружной рекламы благодаря особенной атмосфере во время события, расслабленной обстановке и возможности аудитории воспринимать рекламную информацию без лишних информационных шумов.
Гости
Среди гостей гольф-клуба Forest Hills часто можно встретить владельцев и акционеров компаний в различных секторах бизнеса, государственных служащих, инвесторов. Гольф требует выдержки, пунктуальности, способности анализировать и разрабатывать стратегии – это качества, которые так ценятся среди бизнес-аудитории. Гольфисты, как правило, являются представителями премиум - сегмента, поскольку данный вид спорта требует не малых вложений не только в членство того или иного клуба, но и в спортивный инвентарь.
О Forest Hills
Forest Hills Golf Club расположен на 85 га природной территории среди вековых лесов и живописных холмистых рельефов. Проект поля разработан именитым архитектурным бюро - Hills&Forest International Golf Course Arhitects. 18-луночное чемпионское поле дополняют гольф-центр в стиле шале, клубный дом, ресторан с панорамными окнами, где в любую погоду можно любоваться пейзажами.
Это второй реализованный проект группы компаний «Пестово». Поэтому, участники гольф - клуба «Пестово» автоматически становятся членами клуба Forest Hills. Для рекламодателей это возможность увеличить число касаний с потенциальным клиентом, что в значительной степени влияет на восприятие, лояльность к бренду и вероятность покупки. В состоятельных и труднодоступных кругах каждое касание с клиентом имеет гораздо больший вес, поскольку попасть в закрытое инфополе избранной аудитории может далеко не каждый.
Клиент
ССК «Союз» - место, для активного отдыха и занятия стрелковыми видами спорта. На территории расположен музей стрелкового оружия, а для любителей экстремального времяпровождения возможна организация поездки на бронетехнике. Локация для размещения рекламы соответствует аудитории клиента: стрелковые виды спорта, как и гольф, требуют терпения и точности.
Реклама в местах элитного отдыха
Наружная реклама в Москве в местах отдыха позволяет воздействовать на аудиторию в те моменты и в тех местах, где нет спешки и суеты. Здесь публика находится в состоянии азарта от предстоящей игры и в ожидании праздника по ее окончании, что предполагает более позитивное восприятие любой преподносимой информации. Рекламное агентство IQ предоставляет возможность BTL - продвижения с помощью интеграции в закрытые мероприятия, а также размещения наружной рекламы в загородных курортах, ресторанах, яхт- и гольф- клубах Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Более чем 20 - летний опыт в сфере рекламы для элитного сегмента гарантирует нашим клиентам комфортное сотрудничество и максимальный результат.
Напоминаем, что для наших клиентов действуют летняя и зимняя акции, где Вы можете заказать рекламу на щитах и получить красивое путешествие на двоих в 5* отель Сочи.
Рекламное агентство IQ: https://iq-reklama.com/

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 07:58, 31.10.2022 Количество просмотров: 324
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия752
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия825
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия892
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия264
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия99
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия81
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия259
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия93
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия99
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия76
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия77
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия184
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия447
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия95
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия91
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru