Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие олдскульные авто предпочитают водители из разных регионов?

Большинство автолюбителей по возможности стремятся заменить свою старенькую машину на более новую и технологичную модель. Но есть и те, кто всегда отдает предпочтение классике, оправдывая свой выбор не только низкой ценой и доступностью запчастей, но и более интересным дизайном и долговечностью старых моделей.

Эксперты страховой компании «Согласие» изучили данные по ОСАГО и выявили регионы, в которых больше любителей олдскульных авто.

Так, больше всего машин старше 30 лет оказалось в Сахалинской области – 10,24 %. Там ценители классики чаще всего выбирают модель Toyota Caldina. За ними следуют любители олдскула из Хабаровского края (9,17 %), самыми популярными моделями у которых являются автомобили Toyota Corolla прошлых поколений. Замыкает тройку лидеров по количеству автомобилей «за 30» Приморский край (8,97 %), где на дорогах часто можно встретить более старые версии Toyota Ipsum. За ним следует Камчатский край (8, 95 %) с Toyota Hilux.

К слову, более ранние поколения Toyota Ipsum популярны и среди любителей автомобильной классики из Амурской области, где машин старше 30 лет 8,6 %, Забайкальского края (7,85 %) и Республики Саха (5,08 %).

Замыкают «олдскульную» десятку Орловская область (5,04 %, Audi 80), Еврейская автономная область (4,8 %, Toyota Corona) и Костромская область (4,5 %, ВАЗ-2121).

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 08:05, 21.10.2022 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия335
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия360
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия405
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru