|
Студент МИЭМИС стал победителем всероссийской акции «Студенческий патриотический забег» в АлтГУ
24 сентября на лыжной базе Алтайского государственного университета состоялась Всероссийская акция «Студенческий патриотический забег». Участникам забега необходимо было пробежать дистанцию в 1418 метров, что символизирует количество дней, которые преодолела наша страна на пути к Великой Победе. Участниками акции стали студенты Алтайского государственного университета, бойцы студенческих отрядов и студенты Колледжа АлтГУ.
В этот день акция прошла во всех регионах России в формате дня единых действий с целью приобщения современной молодежи к здоровому образу жизни, занятиям спортом, сохранению исторической памяти о победе Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
Победителем забега стал студент МИЭМИС Исламбек Саадашев, который показал лучший результат и финишировал быстрее всех.
Не только лидерам, но и всем участникам забега вручены почетные грамоты.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В.
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ
Добавлен: 07:56, 28.09.2022
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия80 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|