|
15 сентября вебинар «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения»
Кому это нужно: - Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому; - Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов; - Предпринимателям, которые хотят получить новые знания; - Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки; - Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
На первом вебинаре «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения», который пройдет 15 сентября, мы:
1. раскроем и обозначим цели у финансового учета; 2. выясним какие существуют оценки показателей эффективности, и что входит в финансовые показатели эффективности магазина; 3. узнаем как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить.
В зависимости от целей компания может проводить только один вид анализа. Однако, чем больше показателей будут учитываться, тем больше собственник бизнеса будет знать о своей фирме. Разные показатели рекомендуется анализировать с разной периодичностью. Например, сравнивать плановые показатели с фактическими стоит раз в две недели, чтобы корректировать действия продавцов и по итогам месяца все-таки достигать плана.
КОГДА: 15 сентября 2022 г. в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Зарегистрироваться вы можете на нашем сайте: https://trade-drive.ru/events/15-sentyabrya-vebinar-kakie-pokazateli-analiziruem-v-magazine-i-na-osnovanii-chego-vystraivaem-takti/
Контактное лицо: Ирина Бабенко
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 23:44, 09.09.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Апрель в Expostroy, Архдиалог, 01:34, 04.05.2024, Россия231 |
Гости Expostroy получили заряд вдохновения на обзорах европейских выставок |
|
|