|
РДТЕХ и BSS объявили о начале сотрудничества
Партнерство усилит позиции обеих компаний в новых сегментах рынка, а заказчики получат комплексное импортонезависимое решение для контактных центров.
Текущая ситуация на рынке систем обслуживания клиентов в контакт-центрах диктует новые условия: после ухода значительной части иностранных поставщиков заказчикам нужны не менее качественные отечественные аналоги. Требования к системам высокие – многофункциональность, комплексное решение бизнес-задач и возможность встроиться в существующий ИТ-ландшафт.
Для этих задач подойдут решения, построенные на полном технологическом стеке, который является основой продуктов компании BSS. Совместно с РДТЕХ, одним из крупнейших российских системных интеграторов, компания будет продвигать собсвенные речевые сервисы на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. А РДТЕХ, в свою очередь, сможет предложить заказчикам наиболее полное решение для развития бесшовного клиентского опыта в отечественных контакт-центрах.
Специалисты РДТЕХ уже прошли обучение в BSS. Далее компании планируют сертифицировать технических специалистов и проводить совместные вебинары для заказчиков.
Директор по развитию партнерских продаж BSS Елена Гужновская считает, что в сегодняшних реалиях очень важно максимально донести до заказчиков информацию о существовании отечественных решений, ничем не уступающих и даже превосходящих зарубежные аналоги.
«Наша речевая платформа и решения на ее базе используют лучшие мировые и отечественных технологии и опыт. Наша команда RnD постоянно работает над улучшением сервисов, отслеживая самые современные глобальные тенденции. Мы уверенно можем сказать, что наши речевые решения – достойная замена систем лучших зарубежных вендоров, например, NICE и Omilia», – подчеркнула Е. Гужновская.
«Сотрудничество с BSS позволяет нам расширить линейку предложений РДТЕХ для банков, страховых и розничных компаний в рамках цифровой трансформации их бизнеса, – комментирует генеральный директор РДТЕХ Сергей Еремеев. – Внедрение зарекомендовавших себя отечественных систем речевой аналитики будет способствовать росту уровня удовлетворенности клиентов наших заказчиков, повышая их конкурентоспособность и качество оказываемых ими услуг».
Справка о компаниях:
Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы для дистанционного банковского обслуживания и сопутствующие финансовые сервисы, развивает речевые технологии, решения по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, построенная на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляет сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии. Решение на базе полного технологического стека объединяет клиентский опыт во всех каналах коммуникации и совершенствует бизнес-процессы обслуживания и продаж.
Компания РДТЕХ (https://www.rdtex.ru/) основана в 1992 году и уже более 30 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса своих заказчиков. Комплекс услуг РДТЕХ включает управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологический консалтинг. РДТЕХ успешно выполнено свыше 2500 проектов: созданы уникальные информационно-аналитические системы и типовые решения для крупных государственных и коммерческих структур на базе программных продуктов ведущих мировых производителей, лидеров рынка корпоративного программного обеспечения – ABBYY, ApRbot, Arenadata, Content AI, FICO, Huawei, IBM, Informatica, Microsoft, Oracle, PIX Robotics, Postgres Professional, SAS, TmaxSoft, UiPath, Visiology, Шерпа Роботикс.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор РДТЕХ
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 12:01, 05.08.2022
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия296 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия75 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия49 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|