|
На ВТРЗ осваивают новую технологию наплавки по наружному и внутреннему диаметру колесного центра
Применение этой технологии наплавки позволит вовлечь в производство ремонтный фонд, забракованный по износу наружного и внутреннего диаметра колесных центров. Благодаря этому уже в следующем месяце завод выпустит порядка 40 колесных пар.
«На локомотиве в процессе эксплуатации колес происходит износ наружных поверхностей. По инструкции мы обязаны их восстановить для достижения необходимого диаметра, - уточнила Наталья Бородина, начальник конструкторско-технологического отдела ВТРЗ. - Для решения данной проблемы выбран метод наплавки».
Перед специалистами завода были поставлены 2 задачи: - наплавить колесные центры из стали Л25 и Л20 по внешнему диаметру (до настоящего времени эти центры направлялись только по внутреннему (ступице); - добиться нужной твердости материала в наплавке колесных центров из стали А2 по внутреннему диаметру. Колесные пары с центрами из так называемой «космической» стали А2 до настоящего времени отправлялись в ремонтный фонд ВТРЗ и не подвергались восстановлению.
По словам Сергея Арсентьева, и.о. директора предприятия, прорабатывая это «узкое место», специалисты завода нашли решение без задействования дополнительных ресурсов извне. «Первую задачу мы решили путем доработки и переоборудования имеющегося станка в электромашинном цехе. Что касается второго вопроса, опытный образец с использованием нового вида сварочного материала для наплавки колесного центра уже направлен на замеры и испытание во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Надеемся оперативно получить сертификацию и приступить к ремонту».
Воронежский ТРЗ за 6 месяцев текущего года отремонтировал 132 колесные пары для локомотива ТЭП70 в/и и 17 колесных пар для 2ТЭ116.
Контактное лицо: Силаева Евгения
Компания: Воронежский тепловозоремонтый завод
Добавлен: 16:50, 29.07.2022
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия74 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|