|
Участники образовательного интенсива Университета 20.35 представят свои проекты на финальной экспертной сессии в АГАУ
Проекты по разработке биопластика, процесса измельчения лузги овса, мини-трактора с электрическим движителем для звероферм, ягодного мармелада, а также проект по продвижению бренда университета будут представлены на суд экспертного жюри, в состав которого войдут представители бизнеса. Финал интенсива – это ключевое мероприятие, в рамках которого команды не только получат обратную связь от экспертов, но также смогут обменяться опытом друг с другом, так как работа в рамках интенсива в основном проходит в онлайне, внутриуниверситетский финал – отличная возможность живого общения. Ждем всех желающих в четверг 2 июня в 12:00 по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 29а, Центр студенческого творчества и делового общения Алтайского ГАУ. По вопросам участия обращаться: Координатор Интенсива в Алтайском ГАУ - Федулова Инна Владимировна, +7-963-508-8715 Руководитель проектной деятельности - Хорунжин Максим Геннадьевич, +7-913-271-3713
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 22:25, 27.05.2022
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия101 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия321 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|