- Михаил, почему вы выбрали профессию сварщика? - На мой взгляд, сварщик - это волшебник, управляющий металлом. Иногда процесс требует не просто опыта и умения, а высочайшего уровня мастерства. Тем он и интересен. Кроме того, профессия сварщика востребована во многих отраслях промышленности, ремонта и строительства.
- Как выглядит рабочий день электрогазосварщика? - Рабочий день сварщика - это решение разных задач по ремонту тепловозов. День начинается с планёрки, на которой мастер или бригадир выдаёт сменное задание: его необходимо выполнить в первую очередь. После него приступаю к ремонтным работам. Сначала осматриваю общее и вспомогательное оборудование с разборкой узлов и агрегатов локомотива. После выкатки локомотива с него снимают дизельно-генераторную установку и колёсно-моторные блоки, моют, а когда всё готово — дефектоскопист осматривает «телегу» и даёт заключение о том, что нужно сделать. Моя задача срезать то, что износилось, что-то соединить или наваривать — например, новые наличники. По итогам тестирую, чтобы всё исправно работало.
- А как вы оказались на железной дороге? Поделитесь историей трудоустройства в сервисное локомотивное депо Амурское. - В 1994 году я закончил Политехнический техникум в городе Комсомольске-на-Амуре и сразу устроился электрогазосварщиком, несколько лет работал на местных заводах, а в 2011 ушёл в локомотивное депо и продолжил работать по профессии. На железной дороге всегда были плюсы: белая зарплата, официальное трудоустройство, удобный график работы
– Без какого оборудования и материала вам нельзя обойтись? - Сварщику не обойтись без электричества, горючих газов и жидкостей, вспомогательных и защитных газов. Для сварочного оборудования необходимы кабеля, шланги, редукторы, горелки, держаки. Очень важны и сварочные качественные материалы: электроды, присадочная проволока, припой, вспомогательные и защитные материалы. А ещё необходимо содействие слесаря: подготовить поверхности металла под сварку, само место спойки и наблюдать за металлом после окончания сварочных работ.
– Расскажите о своей семье. Чем занимаетесь во внерабочее время? - Семья моя большая , все работают, учатся, приносят пользу нашему городу и стоане! В нерабочее время нравится выезжать на природу к речке или в лес. Люблю свой город, кино и театр, да и просто прогуляться по скверам и паркам.
– В профессиональный День сварщика что пожелаете коллегам? Коллегам желаю здоровья и достатка. Стабильного горения дуги!!!
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.