|
«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России
Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля техническими специалистами «Телфин» в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. По мере роста компании и расширения сети складских помещений и пунктов выдачи товаров компании «ПетроМастер» потребовалось масштабировать имеющуюся телеком-инфраструктуру. «Телфин» под ключ реализовал проект по расширению корпоративной телефонной сети «ПетроМастер» в четырех регионах России. В рамках проекта была подключена АТС «Телфин.Офис» и более 20 виртуальных телефонных номеров шести российских городов. На базе коммуникационных сервисов создана единая телефонная сеть с возможность сокращенного набора номеров (без кодов) внутри компании и отсутствием тарификации звонков между сотрудниками, даже в случае их удаленно-территориального расположения. Все телефонные номера компании являются многоканальными, что обеспечивает непрерывную обработку обращений клиентов из указанных городов России. «“Телфин” — наш давний партнер в области обеспечения корпоративной телефонной связи. И если десять лет назад нашей основной целью подключения IP-телефонии была возможность снижения затрат, то сегодня благодаря виртуальным коммуникационным решениям мы масштабируем нашу телеком-инфраструктуру. Дополнительно мы расширяем ее функциональность, интегрируем с ERP-системой и другими бизнес-приложениями, а также повышаем мобильность сотрудников компании за счет добавления их мобильных номеров в общую схему телефонии», — комментирует Игорь Соловьев, директор по ИТ, ГК «ПетроМастер». Сфера деятельности «ПетроМастер» предполагает сезонный спрос, с которым также помогает справляться IP-телефония «Телфин». Виртуальные сервисы позволяют перераспределить звонки на большее количество специалистов, в случае необходимости включать переадресацию на мобильные и не терять заявки. При этом все коммуникации между подразделениями происходят по внутренним номерам, что существенно ускоряет бизнес-процессы. Статистика по обращениям наглядно фиксирует пиковые нагрузки, и эти данные впоследствии компания использует для корректировки графика работы сотрудников, составления плана их отпусков. «IP-телефония для территориально-распределенных компаний — это не только местные номера, но и удаленный доступ к управлению бизнес-процессами. Статистика обращений, запись, расшифровка и анализ телефонных разговоров с клиентами помогают руководителю отдела, подразделения и всей компании держать руку на пульсе и контролировать продажи, обеспечивать качественную поддержку клиентов, грамотно планировать маркетинговый бюджет и в максимально короткие сроки проводить обучение персонала на базе аудио и видеоконференций с минимальными вложениями», – добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». В планах «ПетроМастер» — расширение сети сервисных центров, выход на новые региональные рынки и телефонизация новых офисов за счет подключения дополнительных виртуальных номеров «Телфин». Компания уже подключила федеральный номер в коде 8800 для повышения роста лояльности своих региональных клиентов и обеспечения бесплатных телефонных звонков по всей России.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 14:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия86 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|