|
В АГАУ подвели итоги общеуниверситетской олимпиады по иностранному языку
В олимпиаде приняли участие 25 студентов, проявляющих особый интерес к изучению немецкого и английского языков. Участники олимпиады продемонстрировали хороший уровень знаний лексики, грамматики и страноведения. Победителями олимпиады стали Евгений Дурнов (ФПО, гр. 616) и Анастасия Чемякина (ЭФ, гр. 413). Кроме того, были определены призеры олимпиады: Попова Елизавета (ФВМ, гр. 513), Явцева Елена (ФПО, гр. 616), Щербаков Александр (ФВМ, гр. 512), Кутько Владимир (ФВМ, гр. 513), Мартынов Егор (ЭФ, гр. 4121), Клюенко Нелли (ЭФ, гр. 413), Ельчининова Нелля (ЭФ, гр. 4121), Рыков Сергей (ЭФ, гр. 413), Еремин Дмитрий (ЭФ, гр. 413). «Владение иностранным языком, умение воспринимать иноязычную речь на слух, писать и изъясняться на иностранном языке, соблюдая речевой этикет, открывают перед современным человеком широкие возможности для профессиональной деятельности», - прокомментировала итоги олимпиады заведующий кафедрой иностранных языков АГАУ, к.п.н., доцент Татьяна Александровна Косачева.
Преподаватели кафедры поблагодарили ребят за участие в олимпиаде и пожелали им успехов в изучении иностранных языков.
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 23:04, 09.04.2022
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия73 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|