Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Командировок у российских компаний стало больше

По статистике Ракеты, количество командировок российских компаний в марте 2022 года осталось на уровне февраля 2022. В сравнении с мартом 2021 количество поездок (в марте 2022 г.) увеличилось на 37,5%. В целом, в январе-марте 2022 года сотрудники компаний ездили в командировки чаще на 52%, нежели год назад.

Самыми популярными направлениями для деловых поездок в первом квартале этого года стали:

- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Краснодар;
- Нур-Султан;
- Самара;
- Ташкент;
- Ставрополь;
- Саранск;
- Нижний Новгород;
- Ростов-на-Дону.

Как санкции повлияли на продажи авиабилетов?

Существенные изменения в авиаотрасли за последний месяц внесли коррективы в объем продаж билетов среди бизнес-путешественникам. По сравнению с февралем 2022, март этого года просел на 55%. Однако, к марту 2021 года март 2022 г. показал небольшой прирост в 2%.

Стоит отметить, что в текущем году в январе наблюдался значительный рост продаж авиабилетов для деловых поездок (по сравнению с январем 2021 г.) – на 122%. В феврале 2022 г. билеты покупали больше на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. В целом, первый квартал этого года показал рост продаж авиабилетов среди бизнес-путешественников на 54% (к тому же периоду 2021 г.).

Чаще всего сейчас бизнес-путешественники летают в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск.

В командировку на поезде

Деловые путешественники также нередко выбирают поезда для своих командировок. Наибольший прирост по продажам получили билеты по классу «Сидячий». Здесь пальму первенства держат скоростные поезда «Сапсан», «Стриж», «Ласточка». За январь-март 2022 объем продаж билетов этого класса увеличился на 229% (по сравнению с первым кварталом 2021).

При этом продажи билетов «купе» снизились на 12%, «СВ» - увеличились на 86% (по тому же сравнительному периоду).

В целом, в январе-марте 2022 года продажи железнодорожных билетов для командировок поднялись на 14% (по сравнению с тем же периодом 2021 г.). При этом самый низкий прирост продаж за первый квартал 2022 г. наблюдался в марте – 2%.

Куда чаще всего едут бизнес-путешественники на поезде? В топ-10 городов января-марта 2022 вошли:

- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Хабаровск;
- Рязань;
- Новосибирск;
- Ярославль;
- Ростов-на-Дону;
- Нижний Новгород;
- Комсомольск-на-Амуре;
- Тында.

Есть ли проблемы с бронированием отелей после ухода Booking.com?

В марте 2022 года бизнес-путешественники бронировали отели на 4% меньше, чем в марте 2021. По мнению экспертов цифровой платформы, снижение количества резерваций не связано с уходом с российского рынка консолидатора booking.com и некоторых других западных аналогов. В России в целом и на самой платформе Ракета есть отечественные отельные агрегаторы, которые в полном объеме замещают предложения ушедших «иностранцев».

Аналитики Ракеты полагают, что в ближайшее время кривая гостиничных бронирований выровняется. Тем более, что в январе-феврале 2022 г. рост резерваций составил 33% (по сравнению с тем же периодом 2021 г.) – в целом, есть позитивный тренд.

Самыми популярными городами среди деловых туристов по броням гостиниц стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Воронеж, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Екатеринбург и Тюмень.

Спрос на трансферы значительно вырос

Существенный рост спроса продемонстрировали в этом году трансферы. В целом, за январь-март 2022 года трансферы бизнес-путешественники заказывали больше на 88%, нежели в тот же период годом ранее. При этом, в марте 2022 прирост составил 70% к марту 2021 г.

Самый высокий спрос на трансферы у деловых туристов сейчас в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Омске, Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Барнауле и Красноярске.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 21:31, 08.04.2022 Количество просмотров: 142
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия327
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия353
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия398
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия399
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия58
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru