|
В Россельхозбанке рассказали о режиме работы в Костромской области в праздничные дни
В период с 5 по 9 марта офисы Россельхозбанка будут обслуживать клиентов в Костромской области в следующем режиме: – 5 марта время работы офисов сокращается на один час в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Центральный офис на проспекте Мира, 6 будет обслуживать клиентов до 18:30, офис на ул. Никитской, 35 – до 17:00; – 6 и 8 марта – выходные дни во всех офисах филиала; – 7 марта часть офисов в крупных районных центрах и оба офиса в Костроме будут работать по режиму субботы: на проспекте Мира, 6 – с 9:00 до 17:00, на ул. Никитской, 35 – с 9:00 до 15:00. В Шарье, Нерехте, Буе и Галиче также с 9:00 до 15:00; – с 9 марта все офисы работают в штатном режиме. Актуальный график обслуживания клиентов в каждой точке продаж, в том числе с учетом эпидемиологической обстановки, размещается на официальном сайте банка. При этом все основные операции с кредитами, картами, вкладами и т.д. доступны клиентам Россельхозбанка в онлайн-каналах без выходных 24/7 – в мобильном и Интернет-банке. Кроме того, в банк можно обратиться по телефону (4942) 634-977. АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Контактное лицо: Екатерина Мельникова
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 22:04, 05.03.2022
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия46 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия102 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
|
|