Энергетики Мариэнерго напоминают жителям республики о возможности использования интерактивной системы обслуживания
Для оперативного информирования жителей Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра. Специалисты филиала круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса республики. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру Контакт-центра 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим темам. В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит: • качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании; • осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя; • прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии; • предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам; • предоставление контактной информации подразделений компании. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации. Портал «Светлая страна» создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. В минувшем году специалистами Мариэнерго было отработано 5 704 обращений по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, и 2 857 – по дополнительным услугам. «Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра позволяет энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Мариэнерго» Сергей Хлусов.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 17:44, 28.02.2022
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.