Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство IQ- эксклюзивный партнер ГТЦ «Газпром» по размещению рекламы

Горно-туристический центр «Газпром» – это всесезонный курорт, расположенный в поселке Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района города Сочи.
В состав Горно-туристического центра «Газпром» входят:
• Гостиничные комплексы «Гранд Отель Поляна» 5* и «Поляна 1389 Отель и Спа» 4*
• Склоны «Лаура» и «Альпика»
• Комплекс канатных дорог и горнолыжных трасс
• Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»
• Развлекательный центр «Галактика»
• объекты сервиса для гостей – рестораны и кафе, бассейны, спортивные площадки, медицинские пункты и другие объекты.
В рамках данного соглашения, рекламное агентство IQ предлагает клиентам размещение рекламы на территории ГТЦ «Газпром». Специалистами агентства IQ разработан широкий профиль инструментов для продвижения брендов среди аудитории горнолыжников:
ООH
– щиты наружной рекламы
– брендирование фасадов здания
Digital-outdoor
– Сеть digital-экранов на станции канатных дорог ГТЦ «Газпром»
Нестандарт
– брендирование ski–pass, турникетов
– модуль в карту курорта
– брендирование кабин канатных дорог
– флаги, виндеры
– радиореклама на курорте
– спонсорство мероприятий
Indoor (отели, рестораны, SPA-комплексы курорта)
– размещение полиграфии в номерном фонде
– размещение информационной стойки с буклетами
– реклама в лифтах, реклама в залах ожидания
– реклама на видеокранах в номерном фонде отелей
-реклама на видеоэкранах в общественных зонах отелей
– размещение table tent
– выдача рекламной полиграфии с карт-ключами
– вкладка рекламной полиграфии в папку-счет в ресторане
Экспонирование автомобилей
«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждую тысячу. Стандартная out-of-home реклама на горнолыжных курортах является эффективным и быстродействующим инструментом– комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Горно-туристический центр «Газпром» по праву считают горнолыжным центром мирового уровня. Благодаря развитой инфраструктуре, ГТЦ «Газпром» вне сезона популярен как оздоровительный курорт, а также как центр проведения деловых и развлекательных программ самого высокого класса.
Площадь территории курорта – 373 гектара. Здесь расположен самый длинный подъемник в мире (5 км). Пропускная способность канатной дороги – три тысячи человек в час (каждое направление). Посещаемость курорта в «высокий сезон» достигает триста тысяч человек в месяц. Общая одновременная вместимость всех отелей курорта – порядка 2 000 человек.
Гости курорта – крупнейшие представители бизнеса, политики, звезды кино и эстрады. Для рекламодателей это уникальный шанс охватить целевую аудиторию на отдыхе и выгодно презентовать свой продукт.
Статус официального партнера курорта позволяет агентству IQ размещать рекламу своих клиентов, расширять пул рекламных носителей и предлагать лучшие рекламные места без увеличения цен.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:24, 28.02.2022 Количество просмотров: 306
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия736
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия810
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия877
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия263
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия98
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия81
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия259
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия93
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия98
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия76
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия77
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия184
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия447
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия95
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия91
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru