Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2020 году составил 70 506 тыс. шт. В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировала алюминиевая посуда.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в период с 2016 по 10 мес. 2021 г. в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировала литая алюминиевая посуда с покрытием.
В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 году наибольшую долю занимала литая посуда.
В 2020 году наибольший объем алюминиевой посуды для приготовления пищи в России производился в Республике Татарстан. На втором месте Свердловская область. В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2020 г. лидировал производитель АО КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2020 г. составил $1 212 791 тыс. В структуре импорта в 2020 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 51,5% натурального объема импорта. Импорт чугунной и прочей посуды для приготовления пищи занял гораздо меньшую долю в общем объеме импорта.
Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд ROYAL KUCHEN. Его доля составила 35,1%. На втором месте TEFAL.
В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
• низкий сегмент;
• средний сегмент;
• высокий сегмент;
• премиум сегмент.
Наибольшую долю экспорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2020 г. в низком ценовом сегменте занял бренд KUKMARA ОАО КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.
Наибольшую долю экспорта стальной нержавеющей посуды в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд VETTA.
Глобальная эпидемия COVID-19 кардинально повлияла на многие аспекты повседневной жизни и существенно изменила ситуацию на рынке посуды. В 2020 году для многих людей стало привычным работать на удаленке, проводить отпуска преимущественно дома или на даче, сократить до минимума посещение кафе и ресторанов. Изменения в образе жизни стали стимулирующим фактором спроса, и посуда и принадлежности для приготовления и сервировки вошли в число сегментов, которые выиграли от перераспределения расходов граждан.
Коллегия Евразийской экономической комиссии 24 августа 2021 г. приняла решение ввести антидемпинговую пошлину в размере 21,89 процента от таможенной стоимости в отношении ввозимой на таможенную территорию Евразийского экономического союза штампованной и литой алюминиевой посуды для бытовых и иных нужд, с покрытием и без него, предназначенной для приготовления или подогрева пищи тепловым способом, происходящей из Китайской Народной Республики.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:20, 15.02.2022 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия166
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия336
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия361
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия405
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия408
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия405
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru