Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Docrobot и TerraLink: 76 % компаний уверены, что сроки внедрения обязательной ЭТрН перенесут

Оператор электронного документооборота для ритейла и логистики Docrobot и TerraLink, системный интегратор и разработчик платформы для ЭДО TerraLink xDE, провели опрос среди участников логистической отрасли с целью выяснить, насколько бизнес подготовлен к переходу на цифровой документооборот. Опрос прошли грузоотправители, грузополучатели и перевозчики.

Изменения, которые определяют условия использования электронных перевозочных документов (ЭПД), уже вступили в законную силу. Форматы документов были в конце 2021 года утверждены ФНС России. Государство готовится к запуску информационной системы (ГИС ЭПД) и тестирует ее работу совместно с участниками рынка ЭДО. С учётом накопленной практики добровольного применения ЭТрН, Минтранс планирует подготовить предложения по закреплению обязанностей их использования, но уже с 2023 года. Если в 2022 году начнется плавное внедрение ЭТрН в логистические процессы компаний, то с 2023 года это станет уже обязательной нормой. Таким образом, у участников перевозочного процесса будет возможность поэтапного перехода к цифровому документообороту.

Согласно результатам опроса Docrobot и TerraLink большинство компаний (76%) считают, что сроки выполнения обязательных требований будут перенесены, поэтому не торопятся оцифровать документооборот. И только 24% полагают, что с 2023 года обмен электронными транспортными накладными станет обязательным.

Большинство респондентов (79%), как показывает опрос, не принимали участие и в эксперименте Минтранса, который проходил в конце 2020 года. Сравнительно небольшая часть (21%) компаний начала обмен ЭТрН в рамках эксперимента.

Актуальность перехода на ЭТрН в рамках определенного государством промежутка времени по добровольному внедрению каждый бизнес определяет сам для себя, исходя из масштабов перевозок. Результаты опроса показывают, что 37% компаний, занятых перевозками, пока оценивают свою готовность к цифровизации только на один балл по десятибалльной шкале. И лишь 7% полностью готовы к переходу на ЭТрН.

Запустив процесс цифровизации в транспортно-логистической сфере, Минтранс приводит ее работу к высокому, современному, технологическому уровню. Даже если пока не все компании готовы к переходу на цифровой документооборот, им рекомендуется рассмотреть те преимущества, которые он дает. Введение электронного документооборота существенно облегчит работу как грузоперевозчиков и логистов, так и компаний, которые отправляют и получают грузы. ЭДО и обходится дешевле: стоимость транзакции почти равна стоимости бумаги, которую используют при формировании накладной без учета расходов на печать, ФОТ, повторное восстановление, курьерские услуги, архивацию и штрафы за потерю бумажных документов.

Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 23:27, 01.02.2022 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия222
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия409
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru