Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AENO: новый бренд умной бытовой техники для рационального выбора на рынке смарт-девайсов

AENO — это бытовая техника для дома в современном и функциональном воплощении. Модели с лаконичным дизайном вписываются в любой интерьер: от неоклассицизма до хай-тека. Все продукты AENO созданы в едином стиле и идеально сочетаются друг с другом.

Миссия бренда — сделать умные технологии доступнее и ближе для каждого человека, взять на себя бытовую рутину и освободить людей от домашних дел, давая возможность сделать жизнь насыщеннее и использовать это время для общения с близкими, саморазвития и творчества.

Продукты разработаны и произведены в Китае на современном производстве. В ассортименте бренда широкий спектр категорий по нескольким ключевым направлениям:

● Техника для создания здорового микроклимата (воздухоочистители и увлажнители воздуха);

● Умные устройства для создания чистоты и уюта, ухода за домом и одеждой (роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые швабры, отпариватели для одежды);

● Смарт-девайсы для кухни (чайники, электрогрили, блендеры ручные и стационарные, электрическая печь, Су-Вид, вакуумные упаковщики);

● Умные устройства для личной гигиены (электрические зубные щетки и ирригаторы).

При разработке продукции под брендом AENO производитель делал ставку на лучшие технологии в своих категориях. Бытовая техника снабжена самыми необходимыми инновационными смарт-функциями. Интуитивная панель управления предлагает несколько режимов работы для максимально комфортной эксплуатации. Встроенная инновационная ультрафиолетовая лампа избавляет от 99,95% загрязнителей воздуха.

Для бренда особенно важна простота пользовательского опыта. С заботой о покупателе в устройствах для создания чистоты в доме есть функция напоминания о замене фильтра, а также режим сна, при котором индикаторы не

мерцают. Отвечая экологической повестке дня, компания использует бумагу вместо пенопласта и многоразовые тканевые пакеты вместо полиэтиленовых при выборе материалов для упаковки.

AENO — надежный и честный бренд. Приемлемая цены и высокое качество — одна из ключевых ценностей компании. Согласно политике бренда, покупатель получает 2 года гарантии и сервисное обслуживание на всю продукцию.

Согласно китайской философии, дом — это источник силы для каждого человека. AENO — это возможность сделать свой дом именно таким местом для отдыха, развития и удовольствия с умной бытовой техникой, которая позаботится о здоровом пространстве, наполненном чистотой и свежим воздухом, и поможет в приготовлении вкусной и полезной еды.

«Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и «умной» бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше времени стали проводить дома и более внимательно относятся к микроклимату в помещении. Продуктовый портфель бренда сформирован в соответствии с этими трендами и включает в себя наиболее востребованные сейчас категории», — рассказал директор по развитию бизнеса ASBIS в России Андрей Дмитриенков. Часть продукции AENO уже доступна на Ozon, DNS, Wildberries, М.Видео.

Об AENO

AENO — это молодой динамично развивающийся бренд умной бытовой техники, созданный и производимый в Китае на современном производстве. Портфолио продуктов включает в себя умную бытовую технику для уборки и приготовления пищи: очистители воздуха, паровые швабры, палочные пылесосы и роботы-пылесосы, блендеры, духовки, чайники, электрические грили. Планируется регулярно пополнять ассортимент и расширять категории новыми продуктами. Продукция бренда доступна для покупки в странах СНГ и Европы: Беларуси, России, Украине, Румынии и Чехии. В перспективе планируется расширение географии продаж продуктов бренда. Подробнее на официальном сайте: https://aeno.com/ru

Контактное лицо: Мария
Компания: AENO
Добавлен: 16:58, 28.01.2022 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия160
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия236
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия215
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия148
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия148
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия62
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия71
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия254
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия314
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия244
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru